Я брел домой, не разбирая дороги. Из головы все не выходила Аня. Сегодня она была какой - то грустной и даже печальной. Было больно видеть ее такой; хотелось прижать ее к себе, погладить по шелковым волосам, хоть как - то успокоить... Но, боюсь, она бы не поняла меня - я ведь учитель. Вот именно, учитель, так что же это за нездоровая тяга к школьнице? Опять же, я провожаю ее до школы и обратно. Это ведь ненормально... И тем не менее, я ничего не могу с собой поделать, совершенно ничего. Мне так хорошо с ней; она очень красивая, милая, начитанная ( что сейчас нечасто встретишь ), двадцать минут с ней делали меня намного счастливее, чем сутки с любыми другими девушками ( а таких у меня было немало ). Неужели я влюбился, влюбился в Аню? Нет, такого не может быть, это неправильно.
Я продолжал уверять себя, что мне все это показалось, что я все себе надумал, но в глубине души понимал - это произошло. Конечно, Катя ушла от меня, просто исчезла, сбрасывая все мои звонки, следовательно, теперь я свободен, но, даже это не дает мне возможности быть с Аней.
Мои мысли оборвал телефонный звонок. Звонил мой старый друг Ромка. Мы вместе еще со школьной скамьи, но однажды наши пути разошлись. Я стал учителем, Ромка - милиционером, ах да, сейчас он полицейский. Однако, мы поддерживаем общение, ну там созваниваемся, иногда даже встречаемся, но все уже не так часто.
- Хей, Володь, - засмеялся в трубку Ромка - че делаешь?
- Да ничего, - я, конечно, был рад слышать друга, но настроения разговаривать у меня не было, хотелось просто прийти домой, пропустить стаканчик - другой английского виски, что страшно подумать за какие деньги папе привез его друг ( так как папа не пьет по состоянию здоровья, виски обзавелось новым хозяином в лице меня ) и уснуть, уснуть без единой мысли в голове, забыв все проблемы.
- А чего грустишь, братиш? - похоже, Ромка уже принял.
- Ты где сейчас?
- В баре. Залил чуть пивка, вот звоню тебя пригласить.
- Нет, спасибо, настроения что - то нет.
- Как это нет? - Ромка вдруг стал серьезным ( похоже, он даже протрезвел с перепуга ), что - то случилось?
- Нет, все хорошо, - я попытался придать своему голосу самый нейтральный оттенок.
- Ну да нафиг, это ты своей жене расскажешь. А я тебя слишком хорошо знаю. Давай гони сюда, возражений не принимаю, - ну вот как с таким можно, а?
- Ладно, иду, - сдался я, в конце концов, там тоже можно неплохо расслабиться.
Ромку я заметил сразу. Он сидел за барной стойкой и заигрывал с симпатичной барменшей. Без " привет - пока " я плюхнулся на высокий стул рядом с ним:
- Двести водки, - выпалил я и моментом осушив рюмку, как только мне ее дали попросил кружку пива.
Все это время Ромка молча наблюдал за моими действиями, но потом все - таки не выдержал:
- Да что за хрень?! Вов, что произошло? Не томи, блин!
Я попросил еще кружку пива и, выдержав длинную паузу начал свой невеселый рассказ. Рассказ о том, как я перевелся в новую школу, как поссорился с Катей, как понял,что чувствую к Ане ( надо же, сам себе признаться в этом не мог, а Ромке смог, или это все действие алкоголя? ).
- Мда... - протянул Ромка - кто бы мог подумать, что мой друг извращенец. Как честный патрульный, я бы тебя как отвел сейчас в отделение, потом на зону до суда. А как друг, я тебя спрошу: она красотка, да?
- Она очень красивая, - да, и в этом весь мой единственный и неповторимый друг.В баре мы с Ромкой просидели совсем недолго ( уж очень его впечатлили моя история, ему аж, бедному, пить расхотелось ), хотя, стемнеть уже успело - не лето все - таки. Мы шли через какой - то двор ко мне домой за продолжением банкета, так сказать. Вдруг Ромке позвонили, он сначала с раздражением полез за трубкой в карман, но взглянув на экран,широко улыбнулся. Мне стало любопытно, и покосился на телефон друга. " Сиськи " высветилось на дисплее, что все мне сразу же объяснило.
- Привет, Оленька, - лицо друга напоминало мне Чеширского кота - Солнце, давай завтра куда - нибудь сходим... - Ромка прошептал мне идти дальше, что он догонит. Вот я и пошел.
Шел я медленно, чтобы местный Ромео смог меня нагнать, как только наговорится. Вдруг я услышал какие - то крики, затем приглушенное мычание. Что за ё? Я прислушался. Звуки доносились из - за гаражей, и я побежал туда.
Оказавшись на месте, я увидел ужасную картину. Такое мне и в страшном сне не могло присниться, да что там, ни на одном из семи кругов ада, я бы такого не увидел, даже будучи последним грешником. Прямо у меня на глазах какие - то три ублюдка держали АНЮ!!!!! Один стоял сзади и закрывал ей рот ладонью ( выходит, это она кричала ), а двое других пытались ее раздеть. Скоты! Они МОЮ Анечку ... Ну все, вы трупы!
Я бросился в толпу и начал месить не разбирая.
- Владимир Владимирович! - закричала Аня.
Но я уже ничего не видел и не слышал, не чувствовал боли. В голове был туман, я не чувствовал себя, наблюдал за всем словно со стороны. Такое ощущение я всегда испытывал во время драки, однажды даже чуть насмерть не забил одного парнишку, но тогда я был десятиклассником - несовершеннолетним, поэтому дело замяли ( естественно, не без помощи родительских денег и связей ).
Двоих - то я завалил сразу, а третьего упустил из виду. Это и стало моей главной стратегической ошибкой. Этот урод подошел ко мне сзади и хотел долбануть по голове куском арматуры, что валялся не так далеко от сюда. И он бы ударил, если бы не Аня. Как кошка она бросилась на него с диким криком и повалила амбала на землю ( и откуда столько силищи в этой хрупкой девушке? ). Я кинулся ей на помощь, но один из первых двух подбежал ко мне раньше и заехал в челюсть. Я свалился, а он подбежал ко мне и начал пинать ногами. Третий в этот момент скинул Аню с себя и стал заворачивать ей руки.
- Аня!!! Беги!!! - мне было все равно, что со мной будет, пусть хоть убивают, лишь бы ее не трогали.
- Нет! - она с ума сошла!
Не знаю, чем бы все это кончилось, если бы не появился Ромка и не похвастался своим табельным оружием. Гопники застыли на месте с поднятыми руками и простояли так до тех пор, пока не приехали Ромкины друзья - патрульные и не погрузили их.
- Уфф, ну и ночка, - усмехнулся Ромка.
- Ты нас просто спас! Уж не знаю, что бы мы без тебя делали, спасибо!
- А ты как думал! - от скромности не помрет, ну ладно, сегодня он заслужил похвалы - Кстати, а как зовут прекрасную леди?
- А это Аня, - я прижал к себе дрожащую от страха девушку ( век бы так ).
- Аааа... - понимающе протянул друг - Ну ладно, ребят, я поеду этих гавриков оформлять, а вы идите домой, отдохните. Заявление, так и быть, завтра напишите, я там договорюсь, - с этими словами он нас покинул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод так сладок...
Fiksi PenggemarВ школу перевелся новый учитель и сразу привлек внимание самой странной девочки в классе. Поначалу учитель её невзлюбил, но в дальнейшем у них начинают складываться хорошие взаимоотношения...