•20•неодинокая ночка

114 4 0
                                    

- Анечка, я отвезу тебя домой, - я наслаждался дурманящим запахом ее волос, теплом ее тела, да просто ее близостью. Мне хотелось ее, ее всю, и я прекрасно понимал, что еще немного, и я не выдержу, я сорвусь... И чем я тогда лучше этих отморозков?
- У меня больше нет дома, - прошептала она.
- В смысле? - ее слова меня просто вырубили.
Чуть не плача, Аня поведала мне историю об оценках и родителях. Я был в шоке, мои - то родители никогда на меня даже голоса не повысили, особенно из - за оценок. Я просто не знал, чем ей помочь, что посоветовать.
- Знаешь, сегодня переночуй у меня, а там видно будет, - да, я знаю на ЧТО это похоже, но это было единственное, что пришло мне в голову в подобной ситуации.
Аня посмотрела на меня широко распахнутыми глазами:
- Правда?
- Конечно правда. Я, кажется, уже говорил, что ты всегда можешь на меня положиться. Я вообще не понимаю, почему ты сразу же мне обо всем не рассказала, почему пошла в этот чертов двор?!
- Не знаю.
- Не знаю, - передразнил я ее - Чтобы больше себя так не вела.
- Владимир Владимирович, а как же ваша жена? Она не будет против?
- Ааа, - ее вопрос просто поставил меня в тупик ( и откуда только узнала ) - Мы с ней не живем вместе.
- Как? - удивилась Аня.
- Слишком долгая история, - отмахнулся я.
И мы пошли ко мне ( хотелось бы сказать эту фразу в немного иной ситуации ).Зайдя в квартиру, я первым делом взглянул в зеркало - боже мой, и как завтра в школе показаться? Весь опух, посинел, покраснел...
- Заходи, не стесняйся, - сказал я, замявшейся на пороге Ане.
Гостиная там. Заходи, располагайся, может, чаю?
- Нет - нет, - замотала она головой.
- Я же сказал, не стесняйся.
- Я правда не хочу.
- Тогда ладно. Сейчас постель принесу. Ты пока душ прими. Ванна там.
В задумчивости я отодвинул ящик комода. Так, что бы мне такое ей дать? Немного поразмыслив, я остановился на белье из мягко - сиреневого атлАса. Уже на выходе из спальни я подумал, что Ане не в чем спать. Так, и что же делать? Я выудил из шкафа самую свою маленькую футболку, надеюсь, подойдет.
Вылетая из комнаты, я наткнулся на вышедшую из душа Аню. И просто обомлел... Вышла она обмотанная, мягко говоря, не слишком длинным полотенцем. На ее бархатной коже поблескивали едва заметные капельки воды. Черные, словно смоль волосы разметались по оголенным плечам и груди. Я чуть не упал на ровном месте, так еще и выронил все из рук.
- Ой, ну что ж вы так? - уфф, кажись, не поняла причину моего поведения.
Одновременно присев, чтобы поднять упавшее из моих корявых рук постельное белье, мы встретились взглядом ( как же прекрасны ее глаза! ). Мы все больше и больше приближались друг к другу, я уже почти почувствовал сладость ее губ на своих, но в последний момент ,она поднялась и с напряженной улыбкой протянула мне простынь.
- Спасибо, Ань, - охрипшим голосом поблагодарил ее. Нет, а на что я надеялся? С чего вообще взял, что такая прекрасная девушка может ответить взаимностью женатому сорока пяти учителю? Надеяться было бы глупо.
Спустя минут десять я сидел перед зеркалом и пытался понять, как сделать так, чтобы ученики, да и учителя, не заметили всего этого. В зеркале я заметил стоящую на пороге Аню. Будучи замеченной, она подошла ко мне.
- Вам нужно приложить лед, - она была в футболке, сидящей на ней, как короткое платье. С каждым ее шагом меня бросало то в жар, то в холод. Еще чуть - чуть и я не выдержу...
- Пойду принесу, - мне было просто необходимо выйти, просто выйти.
На кухне я согнулся перед холодильником пополам , тяжело задышав. Это какое - то испытание!
- Давайте, я вам помогу, - Аня подошла ко мне совсем близко, провела рукой по моему лицу, и приложила лед. Меня бросило в такой жар, что я даже не чувствовал того пробирающего холода, исходящего ото льда. Во мне смешались величайшее блаженство и страх - чувство, просто пожирающее изнутри, убивающее каждую клеточку, каждый атом тела.

Я ощущал ее обжигающее дыхание на своей шее и просто сгорал от желания. С каждой секундой удерживать себя становилось все труднее. В застланной сладостным туманом голове, возникали всякие нехорошие мыслишки, подогреваемые стоящей рядом кроватью. Я упивался Аниной близостью, запахом ее волос, ее плавными движениями...
- Вот и все, - сказала она, отодвигаясь от меня.
- Уже все?! В смысле... там все прошло? - глупый вопрос, знаю же, что нет, но это было единственным, во что я мог переиначит столь необдуманную фразу, дабы не спалиться.
- Не совсем, но опухоль спала, а синяки я вам завтра замажу чудо - косметикой, - засмеялась Аня - Спокойной ночи, Владимир Владимирович!
- И тебе сладких снов!
Но ночь моя не была спокойной. Я все время думал о Ане. Да, я безумно ее хотел, но мешала эта чертова мораль. Кто только ее придумал?! Через стенку от меня спит ОНА, а я даже не могу воспользоваться этим в свое удовольствие... Или...
Нет, не могу.

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя