•10•радостное известие

121 4 0
                                    

Домой я буквально летела. И было с чего. Сегодня - самый счастливый день в моей жизни, я чувствовала себя самой счастливой! Трудно поверить, что еще утром я думала, что мою жизнь окончательно поглотила черная дыра - бесконечная беспросветность. Но полчаса назад я убедилась, что это не так. Владимир Владимирович больше не злится на меня! Как же мне хорошо от этой мысли. Банальная случайность; и он не только пытается успокоить меня, когда я боюсь вернуться домой, он еще и помогает решить эту ужасную проблему, не смотря на инциденты в недалеком прошлом...
Дома меня уже ждали родители.
- Здравствуй, доча, - начал папа - Мне сейчас позвонил твой учитель ОБЖ и сказал, что ты исправила оценки. Также он мне сказал, что ты отвечала так хорошо и развернуто, что он просто не смог снизить тебе оценку на балл, как полагается в таких случаях. Теперь у тебя три пятерки.
- Умница, Аня! - воскликнула мама - Я знала, что ты сможешь!
- Да, молодец, - отец никогда не мог выражать свои чувства.
- А я по этому поводу тортик купила. Нужно же отпраздновать, что кое - кто снова взялся за ум! - продолжала радоваться мама.
- За оценки тортик? - на меня вдруг накатила злость - Поэтому вы домой пришли? В общем, я не буду торт, мне ... а мне уроки надо делать, вот! - под ошарашенные взгляды родителей я пошла в свою комнату, не хотелось сейчас ругаться - настроение было слишком хорошим, чтобы его омрачнять.
Я увалилась на кровать, закрыла глаза и стала вспоминать сегодняшние события. Лицо Владимира Владимировича, когда он выпытывал у меня, что произошло; его красивые длинные пальцы, дотрагивающиеся до моего лица; как были близки его губы, когда он, усадив меня на парту, встал рядом... Из сладостных воспоминаний меня выдернул телефонный звонок.
- Какого черта... - недовольно протянула я - Алло.
- Приветик, Ань!
- Артём, ты что ли?! - счастью моему не было предела, мне звонил мой единственный друг - Ли Артём. Он был на два года старше меня, но мы все равно учились в одном классе художественной школы, так как он поздно поступил. Но, увы, мы учились в разных школах, а потому практически не общались.
- Ну, а кто еще, - засмеялся Артём ( как же я скучала по этому смеху!) - Что новенького?
- Что у меня может быть нового? - хоть он мой единственный и неповторимый друг, но я не могу рассказать ему о последних событиях.
- Совсем ничего? - удивленно спросил он.
- Ну... Пельмени на кухне варятся, интересно с каким фаршем? - съязвила я.
- Что - то ты темнишь, подруга, - хитро произнес Тёма, я так и видела через километры его лисий прищур.
- А смысл мне что - то не договаривать о пельменях? - я сделала вид, что не поняла намека.
- Мда... Анисимова, ты не меняешься.
- Ты тоже, - не осталась я в долгу.
- Зачем меняться, если я и так совершенен?
- Ой, ой, ой!
- А то! Ну чего я, собственно, звоню. Ты знаешь, что в вашу школу переходит один хороший мальчик.
- В какой класс? - спросила чисто из вежливости, меня не особо волновали новенькие.
- В 11 «А».
- Как звать?
- Ли Артём.
- Что?! - я не верила своим ушам - Ты что, переходишь в нашу школу?!
- Да, не вынес разлуки с тобой, любовь моя! - делано - томным голосом произнес он.
- УРА! - закричала я , как сумасшедшая, затем поднялась и стала скакать на кровати, напевая что - то типа « Ля -ля. Ля -ля - ля. Ля - ля!»
- Что там за скрип? - осведомился Артём.
- Это я на кровати прыгаю!
Друг рассмеялся:
- Нет, я, конечно, знал, что ты будешь рада, но не настолько же!
- Тём, это вторая потрясающая новость за день! - крикнула я в трубку.
- А какая первая?
- Ммм... - я немного замялась - Двойку исправила, - схитрила я.

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя