В ужасном настроении я вернулся домой. Давно я не чувствовал себя НАСТОЛЬКО потерянным. Меня ничего не волновало, все было абсолютно безразлично. И когда Катя предложила мне сходить в ресторан, я отказался, но она начала психовать ( видимо, она долго готовилась к этому мероприятию ), и мне пришлось согласиться, дабы не выслушивать весь вечер ворчания ( хоть поем ).
- Ты не будешь переодеваться? - удивилась Катя.
- Нет, - настроения совершенно не было, и я пошел в чем был.
С разнаряженной женой мы были, как принц и нищий. Ее, судя по поджатым губам, это напрягало, и она закомандовала заказать столик за ширмой. Мы сидели так, что из зала нас совершенно не было видно, зато нам было видно все, что происходит в ресторане. Я этому только обрадовался - буду сидеть и рассматривать посетителей; с Катей общаться почему - то совершенно не хотелось. Зато ей, по видимому, хотелось поговорить. Она что - то мне рассказывала, а я лишь кивал ей в ответ, поедая все то, что я с голодухи по на заказывал. Однако, примерно через час жена поняла, что я ее совершенно не слушаю.
- Нет, я ему тут распинаюсь, а он... - дальше получасовая лекция периодически срывающаяся на крик.
- Кать, перестань, я просто... - я попытался было ее успокоить, но заметив боковым зрением кое - что, что повергло меня в шок, я оборвался на полуслове.
В ресторан входила Аня, да не одна. Галантно открыв перед ней дверь, этот ее "Тёма", пропускал девушку вперед. Затем он отодвинул перед ней стул, и весело щебеча, они стали листать меню. Пока я пытался отскрести от пола упавшую челюсть, Катя, заметив мое отрешенное состояние, по - новому завела гармошку:
- Да ты даже сейчас меня не слушаешь! - кричала она - Я тут что, пустое место?!
- Тихо ты! - не выдержал я; этот индюк позволил себе накрыть Анину ладонь своей, а Катя тут еще меня отвлекает от всепоражающих мыслей.
- Что ты сказал?! - жена ужом извилась.
В это время парень опустил какую - то шуточку, и Анечка засмеялась.
Какая же у нее прекрасная улыбка... Почему она дарит свою великолепную улыбку ЕМУ? Я так психанул, что сорвался на Катю:
- Ты можешь заткнуться?!
- Козел! - залепив мне пощечину, она выбежала вон из ресторана.
А я откинулся на спинку стула и продолжил заниматься этим садомазохизмом.
- Сто пятьдесят водки, - попросил я услужливого официанта.
Я смотрел на посиделки сладкой парочки, выпив уже больше половины бутылки. Они о чем - то разговаривали, периодически хихикая. И после очередной стопки, я не выдержал. Я попытался подняться из - за стула, что у меня получилось лишь с третьей попытки. С грехом пополам, я все - таки встал, перед глазами все плыло, но сфокусировав взгляд, я, шатаясь подошел к официанту, оплатил счет, оставив пол кошелька на чай ( чего только не сделаешь в таком состоянии ).
Дальше происходило нечто просто неописуемое. Я дополз до столика своих подопечных.
- Владимир Владимирович? - обалдела Аня - Здравствуйте...
- Здравствуй Анют, здравствуй, - укоризненно протянул я ( уж не знаю чего она такого сделала, но я был очень зол на нее, а этого Артёма готов был задушить собственными руками ).
- Ань, а это кто? - поинтересовался ее спутник ( в их классе я не преподавал ).
- Кто надо, - заплетающимся языком ответил я.
- Да он пьяный, - опешил этот Капитан Очевидность. Мда, видок у меня был еще тот...
- Не дорос еще мне замечания делать, - огрызнулся я - Чего тебе вообще от Ани надо?! Думаешь, я не понял?
- Владимир Владимирович... - испуганно прошептала Аня - Артём просто мой хороший друг...
- Да что ты перед ним оправдываешься?! - вскипел Тёма - Я, между прочим, ее парень! - заявил он.
- Ттём.. - Аня ошарашенно взглянула на меня и отрицательно замотала головой, а я испытал некое удовольствие от этого мимолетного жеста.
Парень вскочил, и, оставив деньги на столе, выскочил из ресторана. Аня подорвала за ним.
- Анют! - крикнул я, на что она ненадолго задержалась в дверях, но подумав, все - таки решила отправиться за ним.
С психу я шибанул по столу и под удивленные взгляды посетителей и официантов, выскочил из этого чертового ресторана. И кто меня дернул согласиться прийти сюда. Больше я в это место ни ногой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод так сладок...
FanficВ школу перевелся новый учитель и сразу привлек внимание самой странной девочки в классе. Поначалу учитель её невзлюбил, но в дальнейшем у них начинают складываться хорошие взаимоотношения...