•14•друг это навсегда

118 4 0
                                    

В последнее время я постоянно гружусь; то из - за Владимира Владимировича, то из - за оценок и родителей, то снова из-за Владимира Владимировича... Поэтому, когда Артём предложил мне сходить в недавно открывшееся итальянское кафе, я не раздумывая согласилась. Так я и отвлекусь от повседневных проблем, и пообщаюсь со старым другом, с которым мы так давно не виделись. Поначалу все шло просто замечательно. Мы с ним заказали по чизкейку и чашечке зеленого чая ( наши вкусы всегда совпадали ). Мы сидели и несколько часов разговаривали ни о чем; то шутили, то просто говорили о погоде. Время летело незаметно... Но тут случилось такое...
К нашему столику подошел Владимир Владимирович, и выглядел он, мягко говоря, странно.
- Владимир Владимирович? - я чуть не подавилась - Здравствуйте...
- Здравствуй, Анют, здравствуй, - я почувствовала себя виноватой. Вот он, тот кого я так полюбила, полюбила впервые в своей жизни, а я сижу в кафе с другим парнем, пусть и просто другом.
- Ань, а это кто? - вот зачем Артём влез?
- Кто надо, - ну такой реакции от Владимира Владимировича не ожидала.
- Да он пьяный, - а это Тёма верно подметил...
- Не дорос еще мне замечания делать! Чего тебе вообще от Анюты надо?! Думаешь, я не понял? - да что это с ним такое? Он сегодня сам на себя не похож ( не скрою, мне было приятно, хоть я и ненашутку испугалась )
- Владимир Владимирович.. Тёма просто мой хороший друг... - не знаю почему, но я начала оправдываться.
- Да что ты перед ним оправдываешься?! - вскипел Тёма - Я, между прочим, ее парень! - подобное заявление меня просто выбило. Я испугалась, что учитель в это поверит и... Нет, я этого просто не переживу!
- Ттём... - я ошарашенно замотала головой. Нет! Нет! Это все неправда!
Тут Тёма резко подскочил, бросил на стол деньги за ужин и выбежал прочь. Да что это с ними сегодня?! Магнитные бури?! Я побежала за другом.
- Аня! - окликнул меня Владимир Владимирович, но я все - таки пошла за Артёмом.
Он стоял на мосту и смотрел куда - то вдаль.
- Артём! - окликнула я его - Что произошло?
- Что произошло? - он впервые был так серьезен - Может, сначала ответишь, кто он?
- Это учитель ОБЖ из нашей школы.
- Учитель... - сквозь зубы проговорил он и посмотрел мне прямо в глаза - Скажи, ведь он тебе нравится?
Подобного вопроса я ну никак не ожидала, так и застыла с открытым ртом. Молчание длилось всего пару секунд, но для меня эти секунды тянулись целую вечность... Я просто стояла и любовалась его развивающимися на ветру черными волосами, раскосыми глазами, пухлыми губами и совершенно не узнавала своего старого друга... Нет, я не могла ему врать, но и правду сказать тоже не решалась. Так и стояли...
- Все ясно, - упавшим голосом отозвался Тёма - Мне - то почему не рассказала?
- Что? - удивилась я.
- Что - что? - передразнил меня Артём - Я ведь тебе счастья желаю, подсказал бы чего.
Я улыбнулась - он просто неисправим.
- Но ты все равно дура! Как можно было втюриться в мужика, который тебе в отцы годится, да еще и в учителя?! - Артём приобнял меня и мы пошли по направлении к моему дому. - А знаешь, ты ведь ему тоже нравишься.
- С чего ты это взял? - нет, они меня сегодня точно в гроб загонят!
- Тоже мне женщина! Тонкое существо, блин! - засмеялся Тёма - даже я заметил, КАК он на меня смотрел, когда я заявил, что я - твой парень. Да он убить меня готов был!
- Артём, а зачем ты моим парнем назвался? - наконец я задала интересующий вопрос.
- Нууу... - протянул он - О! Вот и твой дом. Мне пора, пока! - он чмокнул меня в щеку и побежал. То, что он убежал от ответа, а не для того, чтобы помочь маме помыть посуду - ежу понятно. Он ведь всегда раньше доводил меня до самого подъезда, а то и до двери; а сегодня Артём что - то и до дома не дотянул.

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя