1. Пятница

522 16 2
                                    

Джо не очень любил регби. Более того, он не знал правил и совсем не следил за ходом игры. Был вечер пятницы, время, когда ученики Грифона и жители Шерборна собирались на стадионе, чтобы посмотреть игру местной команды с соперниками из другого городка. Джо был одним из них. Неприметный рыжий парень в сером худи. Его глаза были прикованы к полю. А если быть точным, к парню на поле в форме Львов Шерборна.
Милый и красивый парень по имени Бен Харди имел особенность - его крепкое тело в сочетании со сладким лицом. Его белые, выгоревшие на солнце, волосы были хаотично зачесаны наверх, мягкая улыбка образовала небольшие складки у рта. Красивые пальцы ловко перебирали небольшой кулон на его шее. Джо не мог сказать, что именно из этого всего больше привлекает его. Может, его манера общения. Хриплый и грубый бас выделял его из толпы. Но это было лишь оболочкой. Снаружи он был сильным, накачанным нападающим, но внутри он мечтал давно покончить с регби и изнурительными тренировками.

Тайм-аут закончился, игроки снова вышли на поле. Рыжий парень накинул на голову капюшон, так как пошёл дождь. Всё, что он знал о Бене - это то, что он всегда приводил команду к победе, пять дней в неделю ходил в тренажерный зал, он часто получает травмы на поле, у него нет девушки/парня, он сладкий, его настоящая фамилия Джонс (Джо понятия не имел, зачем он просил называть его Харди) и Бен любил есть вредную еду в местном кафе.
Джо Маццелло следил за ним год. Он был обычным парнем, увлекающимся актерским мастерством. У него была сестра Дарлин, которая часто ссорилась с матерью и уходила из дома. У Джо не было друзей. Пара девушек из школы обращали на него внимание, но он не видел их. Он не был уверен, что являлся геем. Он просто делал то, что приносит ему удовольствие. В школе и на игре он просто наблюдал за Беном. Не шпионил, не являлся сталкером с помыслами маньяка. Нет, просто наблюдал. Ему нравилось смотреть на блондина.

Когда игра закончилась, Джо вышел самым первым. Так он мог стоять у входа и наблюдать за выходившими оттуда людьми. Немного погодя, вышел Бен с тренером. Казалось, они о чем-то спорили. Так было всегда, разногласия с мистером Ноланом были естественной частью пятничного вечера. Щёки Бена раскраснелись, он шёл, смотря вниз на кеды, когда Нолан отчитывал его. Они направлялись в сторону машины Бена. Когда они уже были возле его серого Форда, мистер Нолан закричал:

- Если ты и дальше будешь пренебрегать правилами, если получишь ещё одно предупреждение, я выгоню тебя из команды, Харди!

The New Sport // ben hardy & joe mazzelloМесто, где живут истории. Откройте их для себя