19. Вторник

158 10 10
                                    

- Двадцать четвертого ноября у меня день рождения. - сказал Гвил, усаживаясь за стол к остальным.

Началась рабочая неделя. Джо чувствовал себя разбитым. Люси пришла в пижамной майке. Все были очень сонными. Все, кроме Гвилима Ли.

- Где Дарлин? Её это тоже касается.

- Она написала, что открылись врата Ада и оттуда потекла кровь грешников. - прочитал со своего телефона Рами. - Господи, что это ещё значит?

Джо дернулся.

- У неё открылось кровохранилище. - сказал он, поправляя рыжие волосы.

- Кровохранилище? - переспросил Гвил.

- Утилизация новостребованного генетического материала. - пояснила Люси.

- С каждым вашим словом я всё больше путаюсь. Но оставим это. Я хотел обсудить мой день рождения...

- Погоди. - остановил его Бен. - Кровохранилище? - он засмеялся. - Она это так называет?

Он стал смеяться на всю столовую.

- Что это такое? - спросил Рами.

- Это месячные. - ответил Джо, рассматривая футболку Бена.

- Ох, так. - замялся Гвил. - Месячные, конечно. Итак, на счёт моего дня рождения...

- Погоди секунду, Рами, у тебя есть домашка по социологии? Это важно.

- Да, спиши, но только измени текст, чтобы не запалили.

Малек вытащил из портфеля тетрадь и протянул её Бену.

- Так, тихо, Гвил хотел рассказать что-то важное. - воскликнула Люси, толкая локтем Рами.

- Правда? - отвлечённо проговорил Бен, читая работу по социологии. - Прости, ты что-то говорил, я не слушал.

- Это...о моём дне рождения.

- Хочешь закатить тусу? - спросила Люси.

- Наоборот. Я бы хотел, чтобы вы не поздравляли меня. Я не хочу праздника, ведь это даже не интересно. - его голос был грустным и обиженным.

Он встал и поспешно вышел из столовой.

- Что с ним? - удивился Бен, смотря ему в след.

- Мы этого не узнали, ибо вы ему даже слова не дали вставить. - злобно проговорила Люси, выходя следом за Ли.

- Я был грубым? - спросил Бен, повернувшись к Джо.

- Ты само исчадие Ада, милый. - ответил тот и хотел было поцеловать его, но в нужный момент вспомнил, что они на людях и отвернулся.

The New Sport // ben hardy & joe mazzelloМесто, где живут истории. Откройте их для себя