Именно в этот день Бен убедился в обратном. Всю неделю Джо был тихим и ни с кем не разговаривал. В среду он даже не пришёл на задний двор, чтобы пообедать. Репетиции проходили отлично. Маццелло хорошо контактировал со всеми участниками мюзикла. Кроме Бена.
Харди чувствовал холод с его стороны. Никаких шуток, разговоров и взглядов. Обычный серые будни, где рыжий парень больше не скрашивает его жизнь своим участием. В четверг Бен решил поговорить с ним. Обо всём. Он искал Джо в школьном коридоре, библиотеке и в классе изобразительных искусств. Там он встретил Дарлин. Она сказала ему, что Джо ждёт её на заднем дворе, пока она не закончит свою работу - утренний пейзаж, который надо сдать уже завтра.
Блондин вышел во двор и увидел Джо, сидящего на своей куртке под деревом. Он пил что-то из стакана и читал какую-то книгу. Когда Бен приблизился к нему, то тот даже не обратил на него внимания.- Что читаешь?
- Алису в стране чудес.
Он сразу ответил на вопрос, будто только его и ждал.
- Я читал её в восьмом классе. Она странная. - Бен взглянул на парня напротив. - Как и ты.
- Я жду Дарлин, если хочешь подождать её тоже, то прошу, молчи, иначе я не пойму смысла написанного.
Тон, с которым обращался Джо, был грубым, непривычным для Бена.
- В этой книге всё равно нет смысла. Там написан бред.
Джо не обратил внимания на него, продолжая читать. Бен не стал что-то ещё говорить и тоже затих, дожидаясь выхода Дарлин.
Джо вдруг отложил книгу и стал рыться в своём рюкзаке. Оттуда он достал сине-зеленую железную банку. Открыв её, он вылил половину в свой стакан. Немного потрясая стакан, размешивая содержимое, он взглянул на Бена.- После этого я могу умереть.
И Джо выпил всё, что было в его стакане в три больших глотка.
- Что это было? - спросил Бен, указывая на теперь пустой бежевый стаканчик в его руке.
- Сильный энергетик, кофе, Нурофен и водка. Последнего я добавил совсем немного для дезинфекции.
- Зачем?
- Завтра вечером я повторно выпью эту мешанину, чтобы быть максимально бодрым. Чтобы мой мозг работал на один процент больше. Но, боюсь, что я могу вырубиться в походе и проспать три дня без остановки. Либо моё сердце остановится завтра посреди выступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...