- С днём рождения, Гвилим! - воскликнула Люси, когда Гвил взял трубку.
- Эмм... - он посмотрел на часы на экране мобильного. - Три утра.
- Вообще-то 3:09. Я просто хотела поздравить тебя первой.
- Двадцать минут назад звонили Дарлин и Джо. До этого, в 2:30 звонил Бен. В двенадцать ровно звонил Рами. Ты позвонила последней, Люси.
На той стороне послышались ругательства.
- Вчера мы договорились поздравить тебя все вместе. Но позвонили по-отдельности.
- Люси, я хочу спать.
- Да, прости.
Утром того дня пошёл снег. Его было очень много, хотя это не нормально для дождливой Англии. Джо проспал до обеда. Дарлин с утра поругалась с матерью. Вчера была черная пятница, но Маццелло не пошли в торговые центры, потому что у них просто не было сил. Дарлин старалась не лезть в личные дела её брата, но поняла, что Джо сейчас очень тяжело. Он вряд ли выдержит ещё один удар со стороны Бена. Возможно, сейчас всё наладится.
Ближе к вечеру они пошли к Гвилу. Раньше никто из них не был у него дома, кроме Рами. Бен думал, что Гвил стесняется своего дома или семьи. Может, он жил в трейлере с двадцатью собачками и сумасшедшей старухой. Но всё оказалось намного иначе. Дом Ли был восхитительным. Два этажа и прекрасный сад. Его мама обходилась с пальто Дарлин лучше, чем её мать обходилась с самой Дарлин.
Они сидели в комнате Ли, пили сок и смотрели «Сколько у тебя?». Джо и Бен играли в шахматы. Люси и Рами рассматривали детские фотографии Гвила.
- Итак, если я пойду сюда, - Джо осторожно передвинул коня, - то тебе шах и мат. И я выиграл?
Бен не мог поверить своим глазам. Маццелло только что сел за шахматы, но уже порвал его.
- Да? - переспросил Джо. - Тут твоему королю мешает мой чувак с пипкой на голове, а твой конь не может ходить, потому что здесь стоит мой маяк. Так?
- Знаешь, какая разница? Ты выиграл, я выиграл. Это же не важно. - Бен стал сгребать шахматы.
- Но... - он хотел что-то ещё сказать, но блондин его перебил.
- Главное, что мы вместе.
Он быстро чмокнул его в нос и убрал доску для шахмат. Дарлин постоянно проверяла телефон, чем слегка раздражала Гвила. Все её друзья здесь, что там может быть такого важного?
Было больше восьми вечера, когда Бену кто-то позвонил. Он ничего не сказал, выйдя из комнаты. Но Джо успел прочитать имя Катрионы на дисплее. Через несколько минут он вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...