Бен сидел напротив Джо, который держал за руку Вивиан. Ревность медленно пронизывала капилляры, выходя в вены и попадая в сердце. Если бы год назад ему сказали, что он будет ревновать рыжего парня к Вивиан, то он бы рассмеялся. Но сейчас всё было серьёзнее некуда. Его руки тряслись, когда он пытался взять стакан с водой. Ещё немного и он сорвётся.
Джо думал, что делает всё правильно. Главное не перестараться, ведь ему было больно смотреть, как его Бен еле сдерживается, чтобы не навалять ему. Вспоминая тот вечер с Вивиан, он понимает, что не стоило поддаваться эмоциям. Тогда он не смог довести всё до конца, опираясь на то, что они ещё мало знают друг друга и стоит подождать с интимной близостью. Она ушла, неудовлетворенная, но взяла обещание с Джо, что рано или поздно они воспользуются тем серебряным пакетиком. После её ухода Маццелло сразу позвонил Бену. Блондин не успел ничего сказать, а только бросил трубку. Джо сразу уткнулся в подушку лицом и ревел всю ночь.Люси сидела между парнями и не смогла больше ощущать этого напряжения. Она толкнула Рами, чтобы он ей помог. Малек прекратил запихивать в рот пончик и посмотрел на Джо с Беном.
- Итак, чем сегодня займёмся? - повседневно спросила блондинка. - В субботу у Гвила день рождения. Что вы ему купили?
- Я купил ему кружку с надписью "Сок тупой задницы". - ответил Рами, стараясь прорвать паутину напряжения, которая окутала всех вокруг.
- Я взяла ему футболку с принтом Ramones. Я думаю, что ему понравится. Он не перестаёт слушать их песни. - решила поддержать разговор Люси.
Джо и Бен продолжали молчать. Вивиан слегка покачнулась на стуле и лопнула пузырь жвачки.
- А Гвилим - это кто? - спросила она у Рами с Люси.
Рами в шоке застыл, пытаясь понять, издевается она или серьёзно.
- Гвилим - это наш друг. - Люси замешкалась. - Он приглашал тебя делать с нами домашку.
- Ох. - это было всё, что она произнесла и легла на плечо Маццелло.
Бен от злости согнул железную ложку большим пальцем. Заметив Катриону за соседним столиком, он резко встал и бросил небрежное:
- Сейчас приду.
Ребята не смогли услышать, о чём они болтали, но одного вида улыбающегося Бена хватило, чтобы Джо смог подорвать столовую вместе с Катрионой. Лишь бы он больше не улыбался ей. Он вернулся через несколько минут, изображая поднятое настроение. Маццелло чувствовал, как его нервы трещат по швам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...