Дом Бена был большим. Действительно очень большим. Белый забор, синие ставни, британский флаг. Два этажа, подвал, чердак, сад и бассейн. Его родители были обычными людьми. Мама доктор, отец прокурор. Этот дом они получили в наследство от бабушки Бена.
Джо был впечатлён внутренней обстановкой в доме. Когда они поднялись наверх в комнату Харди, он был поражен.- Оу, - проговорил Джо, разглядывая синие стены.
- Что? - спросил Бен, кидая портфель рядом со столом.
- Ну, я ожидал большего.
Блондин улыбнулся, а Джо смутился, как только понял, что только что сказал.
- Большего? - усмехнулся Бен.
- Да, я думал, что у тебя есть какие-нибудь... постеры.
- Постеры? - Харди спрашивал так, будто не имел понятия, о чём говорит его новый рыжий друг. - Я не занимаюсь подобным.
- Не состоишь в фандомах? - спросил Джо, разглядывая полку с дисками. Он улыбнулся, заметив оригинальную серию фильмов Марвел.
- Я раньше любил только спорт. Регби было моей жизнью. Целыми днями я тренировался, курил, пил и...гулял с друзьями.
С девушкой. У него раньше была Катриона.
- Я обожаю Марвел. Ещё ДиСи. Ты располагайся, я приму душ и мы закажем пиццу.
Бен скрылся в ванной комнате, когда Джо решил посмотреть его коллекцию дисков, но его внимание привлекло кое-что другое. Над его кроватью висели фотографии вместе с гирляндой. Там были фотографии Бена, команды регби, его семьи и... бывшей девушки. Это была обычная фотография, которую он просто забыл снять. Белокурая девушка стояла рядом с Беном и улыбалась в камеру. А взгляд Бена был направлен в её сторону. Он смотрел на неё со стороны, как сам Джо всегда смотрел на Харди. В этом взгляде была любовь, восхищение. Поверхность фото покрылась пылью. Было видно, что Бен даже не вспоминал об этом снимке, но он слегка ранил Джо. Он должен сделать новую фотографию, где он и Бен вместе. Это была отличная идея. Он хотел сорвать со стены эту дурацкую фотокарточку, но удержался, а вместо этого отклеил фото Бена, где ему было лет 16. Он был в чёрной рубашке и стоял на фоне ночного города. Прекрасный и молодой. Сейчас он почти не изменился. Может, похудел.
Джо услышал, как вода перестала литься и поспешил спрятать фото в портфель. Он снова подошёл к полке с дисками. Именно тогда из ванны вышел Бен. В одном полотенце. С голым мокрым телом. Маццелло перестал дышать. Он ещё никогда не видел Бена без футболки. Если бы греческий бог трахнул самую красивую девушку на Земле, то родился бы вот такой парень. Джо серьёзно задумался над тем, что у его краша тело греческого бога. Когда у него самого тело греческого... официанта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...