7. Пятница. Продолжение

220 12 1
                                    

Когда на Шерборн спустились сумерки, на стадионе, где недавно проходила игра, показались четыре тени, которые громко о чем-то говорили и смеялись. Среди них был Джо, который ещё никогда не чувствовал себя таким счастливым. Во время игры он старался не косячить, потому что на него с трибун смотрел Бен Харди. Когда первый тайм шёл к завершению, рядом с блондином оказался Гвил с Рами. Как Харди и обещал, они пришли на игру. Он знал, что Гвилим был дружелюбным и очень умным, знал, что они с Беном просто друзья, но когда они сидели вместе и постоянно общались, стрела ревности всё-таки слегка задела сердце Джо. Рами сидел рядом с Люси. Она вся горела каждый раз, когда он улыбался ей. Что ж, кажется, у них всё будет в порядке.

В тот вечер Джо успел принять душ и переодеться за полчаса. Он был сильно взволнован, ибо сегодня они будут отдыхать по-настоящему все вместе. Дарлин долго пыталась вывести стрелки, пока Джо не сделал это за неё.

- Я правда не понимаю, как ты это делаешь. - произнесла она, рассматривая своё лицо в зеркале.

- Это похоже на то, как талант пропадает зря. - произнёс Джо, накидывая куртку с логотипом Nirvana. - Готова?

Команда Джо выиграла в тот день. А Джо не пропустил ни одного страйка. Всё складывалось удачно.

Они пришли на середину трибун, где уже не горел свет. Кругом была тишина, не беря в счёт разговор Дарлин и Бена о волосах Джо.

- Я не знаю. Не знаю, что он делает с ними. Вечером перед сном они тёмные, а с утра они горят, как пламя. - объясняла Дарлин, резко жестикулируя.

- Они точно придут? - с беспокойством спросила Люси, оглядываясь назад.

- Гвилим сказал, что они с Рами придут ровно в девять.

Её идеальные красные губы изогнулись, выражая недоверие словам Бена. Она была одета в розовое платье с пышной юбкой и кожаную куртку. Она была свежей, как утренний воздух, красивой, как рассвет. Бен подумал о том, что Рами многое потеряет, если оставит её одну. Он догадался, что Малек нравится ей. Её взгляд выдавал её чувства.

- Люси, включи Twenty One Pilots - My Blood. - попросила Дарлин. Через несколько секунд песня негромко эхом разносилась по опустевшему полю.

Дарлин зажгла сигарету, когда сверху трибун послышались шаги. Бойнтон с трепетом оглянулась и помахала рукой тому, кто к ним спускался. Через несколько секунд рядом с ней сели Рами и Гвилим.

The New Sport // ben hardy & joe mazzelloМесто, где живут истории. Откройте их для себя