Где-то в час ночи Джо стал дремать в своей палатке, которую он делил с Люси. Сквозь полупрозрачные стены он видел свет от фонариков биологов. Они искали какого-то редкого жука, у которого нижние крылья светились в темноте.
Маццелло не мог долго заснуть. Так всегда бывает, когда ты спишь в тонком спальном мешке и задницей чувствуешь сквозняк. Ещё его жутко пугал этот лес. В километре от того места, где остановился лагерь актеров, находилось кладбище. К закату на него наплыл туман. Это было жутко. В отличие от Джо, Люси уснула сразу, как только упала лицом вниз на подушку. Она тихо дышала, не меняя позы. Бойнтон была прекрасна даже без косметики.Вот тот момент, когда Маццелло вошёл в стадию быстрого сна. И именно тогда он услышал шаги. Это были не шаги биологов. Те ребята были такими тихими, что могли бы ограбить тебя, пока ты стоишь к ним спиной. Нет, это были грубые, тяжёлые шаги. И не одного человека. Когда у них под ногами хрустнула ветка, Люси тут же открыла глаза. Она не выглядела сонной. Сев ровно, она стала прислушиваться.
- Джо, ты спишь? - тихо спросила она.
- Зачем ты шепчешь, спрашивая, сплю я или нет, когда очевидно, что я не сплю?
Он лежал всё это время на спине, вглядываясь в красивые черты лица Люси.
- Заткнись, я ни слова не поняла. К нам кто-то идёт.
- Надеюсь, это Снежный человек идёт сюда, чтобы сожрать меня. - проворчал Джо.
Кто-то остановился у их палатки. Был слышен шёпот двух парней. После этого кто-то откашлялся и Джо с Люси отчётливо услышали голос Рами:
- Люси, ты здесь?
- Ох, Рами! - она ярко улыбнулась, расстегивая замок палатки, впуская свет от фонарика Малека.
Рядом с ним стоял Бен в капюшоне черного худи.
- Ох, Бен. - без энтузиазма проворчал Джо.
- Я возьму спрей от москитов и выхожу! - прощебетала блондинка.
Джо с непониманием взглянул на неё.
- Куда это ты собралась? - он изо всех сил старался, чтобы его вопрос не прозвучал нудно, похожий на голос старой девы.
Но именно так его вопрос и прозвучал. Он был не доволен ею. Куда можно пойти в час ночи посреди леса?
- Мы с Рами хотим пройтись по окрестностям. Если кто-то нас заметит, мы скажем, что отбились от группы биологов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fiksi Penggemar- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...