17. Понедельник

201 14 4
                                    

- Приглашение на вечеринку в честь Хэллоуина! В моём доме тридцать первого октября. Я и Вивиан организовываем самую шикарную вечеринку года.

Джо вздрогнул от резкого голоса Катрионы, разносившегося по всей столовой. Бен, сидящий рядом, даже не пошевелился. Они сидели бок о бок, разделив наушники на двоих. В них играла одна из песен Элтона Джона, от этого Джо слегка задремал, уткнувшись лицом в плечо своего парня. Правда, ещё никто не знал, что они теперь вместе. Напротив сидели Дарлин и Рами. Сестра Маццелло внимательно и отрешённо наблюдала за блондином, который снова ворвался в жизнь её младшего брата. Она боялась, что он сделает что-то тупое, что обидит Джо.

- Если он опять что-нибудь выкинет, я оттрахаю его миксером. Из нашего дома он выйдет с пятью дырками, вместо одной. - сказала она в это утро Джо, который ожидал от неё подобной реакции.

Сейчас она даже не разговаривала с белобрысым красавчиком. Рами молча поедал огурчик в своей тарелке и изредка проверял сообщения на телефоне. Люси в этот день заболела, но тоже очень бурно отреагировала на воссоединение хардццелло.

- Хардццелло? - переспросил у неё Джо, когда они разговаривали по телефону.

- Это ваше шипперское имя. - тихо проговорила Люси, из-за ангины ей было больно говорить, поэтому она практически шипела. - Тебе не нравится?

- Звучит очень красиво. Название рычит.

Бен понял, что ещё долго не добьётся от них хорошей реакции на его присутствие. Но он хотел быть с Джо. Правда, инициатива оставить их связь в тайне принадлежала именно ему. Гвилим уехал в другой город на соревнования по шахматам. Он даже не удивился тому, что Джо и Бен снова вместе.

- Бен! - воскликнула Катриона совсем рядом от столика ребят. - Ребята. Вы должны прийти на самую крутую вечеринку года, которая состоится в моём доме.

Она говорила, обращаясь только к Бену, хотя использовала множественное число. Катриона с лёгкой ноткой отвращения смотрела на то, как Джо поправляет наушник Бена в своем ухе и полностью игнорирует речь блондинки, поглощая салат.

- Я был бы очень рад посетить эту вечеринку, Катриона. - начал Бен, стряхивая крошки с колен. - Но у нас будет своя компания. Скорее всего мы устроим свою мини-вечеринку с попкорном и ужастиками.

The New Sport // ben hardy & joe mazzelloМесто, где живут истории. Откройте их для себя