- Привет, миссис Джей! - воскликнула Люси, когда мама Бена открыла дверь.
Блондинка держала в руках поднос, покрытый защитной пленкой. Рядом стояли Рами и его брат Сами.
- Мы принесли клюквенный сок и запечённый картофель с моцарелла.
- Люси, Рами! Привет, парень, похожий на Рами, проходите, Бен наверху. Поставьте еду на стол, пожалуйста! - миссис Джонс впустила ребят в тепло.
Блондин сидел в своей тёмной комнате в одиночестве. Он чувствовал стыд за то, что сорвался и изменил человеку, которого ценил больше всего. Он никогда не думал о том, что любит Джо. Он разочаровался в этом чувстве уже давно. Но что-то мешало ему думать ясно. Он просто не мог поверить, что Джо повёлся на эту дешёвую игру Вивиан. Всю неделю они не разговаривали, Харди видел Маццелло на переменах в компании синей девушки. Они улыбались. Это обстоятельство резало Бену сердце, вскрывало вены и вырывало душу. Он ощущал боль. Густую, холодную и острую. Она поглотила его целиком, не позволяя ему уйти. Он даже не представлял, что так сильно втрескался в парня с рыжими-русыми-хрен-пойми-каким-цветом волосами.
Бен так глубоко задумался, что дернулся, когда Люси прикоснулась к нему.- Там миссис Джонс подаёт пончики. Мы с Сами пойдём поможем ей. - сказал Рами, закрывая дверь.
На комнату снова опустился мрак. Блондинка села рядом с Беном у кровати на пол. Она была в укороченных брюках и в пушистой розовой кофте. Носки были розовыми и капроновыми, выглядывая из-под розовых глянцевых полусапожек.
- Выглядишь как Королева крика*. - усмехнулся он, пытаясь подавить рыдания.
- А ты выглядишь так, будто пытаешься не заплакать.
Бен засмеялся, закрыв лицо руками. Он чувствовал ладонями, что слёзы всё-таки покатились из глаз.
- Не знаю. - он отрывисто выдохнул. - Не знаю, что делать дальше.
Снизу был слышен смех гостей, суета и доносился запах готовой индейки. Бен вытирал лицо рукавами свитера, когда почувствовал, что Люси пытается обнять его. Её тонкие руки не смогли полностью обхватить его тело, но он почувствовал огромные волны любви и заботы, исходящие от тела этой маленькой девушки.
Джо и Дарлин собирались выйти чуть позже, чтобы подольше пообщаться с гостями.
- Могли бы вообще туда не ходить. Это же семейный праздник. - говорила миссис Маццелло, ласково поправляя волосы на голове Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...