Джо находился в полудрёме, когда он почувствовал вибрацию под головой. Он вздрогнул, ощущая запах волос сестры. Вибрация продолжалась, ему пришлось сунуть руку под голову, где он нащупал телефон. Экран был слишком ярким, поэтому он не увидел номер, но нажал «Принять вызов».
- Алло, - сонно произнёс Джо, ожидая ответа с другой стороны.
- Джозеф! - заорал мужской голос. - Ты, лепрекон, какого черта ты подумал?
Маццелло понадобилось чуть больше времени, чтобы понять, что ему позвонил Бен.
- Я не...не...погоди, что?
Джо сильно растерялся. Он сжал переносицу пальцами, чтобы лучше видеть и окончательно проснуться. Потом он посмотрел на экран телефона и увидел там имя Бена.
- Какой же ты идиот! - блондин так громко кричал, что Дарлин, спящая рядом с братом, начала шевелиться.
Джо пришлось зажать трубку ладонью и аккуратно встать с кровати, чтобы выйти в другую комнату. Он забежал в свою ванну, где не было света. Если бы он включил лампу, его мозг бы взорвался.
- Эмм, Бен, это ты?
- Нет это Кира Найтли! - продолжал кричать тот. - Ты думаешь, что я был с Катрионой? Она не может соперничать с тобой.
- Я не... соперничаю.
Джо чувствовал себя уставшим. Крики блондина только усугубили его положение.
- Ты что, спал? - уже спокойнее спросил Бен.
Его голос излучал заботу. И даже... нежность?
Джо посмотрел на время на экране телефона.
- Эмм, четыре утра, да я спал.
- Половина пятого. - исправил его Харди, но уже с ноткой стыда. - Я искал тебя. Она говорила с Кайлом. Эти слова были адресованы не мне.
Он говорил спокойно, но Джо всё равно почувствовал стыд.
- Зачем ты мне это рассказываешь?
На той стороне послышался шорох, а потом хриплый и тихий голос Бена буквально разбил сердце Джо во второй раз за день.
- Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя плохо из-за меня.
Потом послышался круст и снова шорох.
- Погоди, ты что, ешь чипсы? - медленно, с расстановкой спросил Джо.
- Ага, с беконом. - весело произнёс Бен, когда снова что-то хрустнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The New Sport // ben hardy & joe mazzello
Fanfiction- Знаешь, Люси, мы давно ждали, когда же Бен наконец познакомит нас со своей девушкой! - восторженно произнесла миссис Джонс. Бойнтон подавилась своим салатом. - Миссис Джонс, я должна сказать, что я не девушка Бена. - А кто же тогда его девушка...