Глава 2.

175 54 2
                                    

Утро начиналось довольно таки хорошо. Это пугает. Сделав водные процедуры, я отправилась одевать школьную форму, а затем и в школу.

По пути в школу, а точнее уже ближе к школе, я увидела двух парней. Вроде высокомерные и деловые на вид, но лично я их не знаю, а значит не факт, что они такие как на вид. Если судить по внешнему виду, а я не люблю судить книгу по обложке, то самый деловой среди них - парень со светлыми волосами и с глубокими ямочками при его яркой улыбке, был как бы милый, и как бы суровый. А тот, который шёл рядом темноволосый парень, судя по всему был лучшим другом того странного парня. Будь они хоть странными, но я захотела с ними подружиться ибо мне надо обзавестись новыми друзьями в новой школе.

Я настолько задумалась об этих парнях, что аж не заметила как и врезалась в них. Неловко. Стыдно. Позор. Всё что о чём думаю и что чувствую. Хм, на кого я наткнулась? Я врезалась в тёмноволосого.

- Простите, я не хотела, извините, пожалуйста. - умоляла я их.
- Смотри куда идёшь! - резко повысил на меня голос светловолосый.
- Я не хотела, простите. - поклонилась я, но тот замахнулся на меня, - Простите...
- Чжухон! Ты что творишь?! - очнулся тёмноволосый, - Ты в порядке? - обратился ко мне, и видно, он действительно переживал за меня. Зато я узнала имя этого грубого парня. Чжухон.
- Ты совсем? Она не смотрит куда идёт, а ты заступаешься.
- Она девушка и тем более очень даже милая и красивая. Да она вообще идеальная!
- Им Чангюн! Я пошёл. - Чжухон оставил с этим парнем, Им Чангюном.
- Хён! Чёрт. Ладно. - покачал головой парень.

Я стояла в панике, не понимая, что же мне делать? Мне сделали тройной комплимент, а сделал тот, который стоит передо мной. Буря эмоций. Внутри. Меня.

- Прости меня, Им Чангюн, верно? - на мои слова он усмехнулся.
- Да, верно. - ярко улыбнулся он мне, от чего у меня появилась тоже улыбка на лице, - Всё в порядке. Ты тоже извини за такую неловкую ситуацию, - почесал тот затылок,
- Тебе в ту же школу, что и мне? - указал Гюн на место назначения.
- Да, пойдём?
- Конечно. - улыбнулся тот.

По пути мы шли спокойно, разговаривали о многом и тут Чангюн устроил мне допрос.

- Как тебя зовут?
- Ким Юнсу.
- Сколько тебе лет?
- 17 лет.
- Ты из богатой семьи?
- Средне.
- Кто состоит в твоей семье?
- Мама, папа и младший брат Чонсу.
- Это твой первый день в этой школе?
- Да.
- Это твой первый раз, когда ты в школу перевелась?
- Да.
- Ты отличница?
- Да.
- У тебя есть парень? - такого вопроса я не ожидала и остановилась, стоя на месте, - Эй, ты чего? Есть? Был? Будет?
- С чего ты такой опрос устроил?! - возмущалась я.
- Вай, милая, никогда не видел девушек милее и идеальнее тебя. - уже стоял и любовался мной.
- Ты не ответил на мой вопрос. - по-прежнему возмущалась я.
- Ты тоже не ответила, малышка. - Чангюн подошёл ко мне.
- Ты всех девушек так называешь?
- Нет, но ответь на мой вопрос.
- Хорошо, у меня нет парня и не было, теперь доволен?
- Нет. - ответ насторожил. - У такой прекрасной девушки должен быть парень.
- Ну и что ты мне предлагаешь? - Гюн подошёл вплотную ко мне.
- Ким Юнсу, давай встречаться?..

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя