Он очнулся!
- Оппа? Оппа! - почувствовав его руки, я крепче обняла его.
- Ай, тише, малышка, мне больно. - хриплым голосом сказал Чангюн.
- Прости. - я опустила голову.
- А ну, посмотри на меня. - я посмотрела в его глаза. - Всё в порядке, главное, что ты цела.
- Как может всё быть в порядке, когда ты в больнице?! - наконец начала разговор с нами Хёнджэ.
- Именно. Подождите, а надо ли вызывать доктора, если пациент очнулся? - задумалась я.
- Точно! - резко сказала Хёнджэ и нажала какую-то кнопку.Я просто села на диван, который был рядом с койкой. Тут же забежали врачи и начали проверять Чана.
- Что случилось?!
- Он очнулся.Как-то странно, врачи такие обеспокоенные, а мы спокойно сидим. Весело. Мне. Хёнджэ. И Гюну. Как оказалось позже, ничего серьёзного нет, но он забыл некоторые важные моменты в жизни. Скажем, лёгкая амнезия.
Мы посидели ещё чуть-чуть и пошли по домам. Вы спросите, где же мои родители? Я не знаю. Может всё ещё ночуют, но они мне не звонили и не писали. Если я им звонила, они не отвечали. Я не знаю, у какой знакомой они остались ночевать. Поэтому я сама по себе. Да, я волнуюсь, но сейчас не стоит думает об этом. Ещё и Чангюн в больнице.
Весь вечер я занималась уроками. Я решила прогуляться, ведь мне нечего было делать. Проходя мимо дома Чжухона, я остановилась. Смотря на этот дом, возникает ощущение страха и дискомфорта. Поэтому тяжело вздохнув, я пошла дальше. Как недавно оказалось, Хёнджэ живёт рядом с Чжухоном. Напротив его дома.
- Почему бы не пойти к ней? - вслух сказал я.
С огромной уверенностью я пошагала в её дом. Позвонив в звонок, я дожидалась ответа. Вместе него, открылась дверь.
- Юнсу? - встретила меня мама Хёнджэ. - Проходи, - с тёплой улыбкой она открыла шире дверь. - что тебя сюда привело.
- Мне было скучно, вот, решила прогуляться, заодно к вам заглянуть. - я также искренне улыбалась.
- Будешь что-нибудь?
- Нет, спасибо, здравствуйте, господин Пак.
- Здравствуй, Юнсу. - сказал отец Хёнджэ, который сидел и читал газету, попивая кофе.
- Если что, Хёнджэ у себя в комнате.
- Спасибо.Я поднимаюсь на второй этаж и иду по длинному коридору. Подойдя к её комнате я постучалась, ну мало ли, может переодевается там.
- Да? - через пару секунд послышался голос девушки, поэтому я вошла в комнату. - Юнсу?! Что ты тут делаешь? - накинулась на меня с объятиями Пак.
- Скучно стало.
- Заходи.Зайдя в комнату, я увидела знакомого парня, сидящего на милой кроватке девушки. Он, вроде, из параллели. С тёмным цветом волос и в чёрной одежде. Видно, что он холодный человек. Ну кто же знает, что он внутри себя скрывает.
- Со Чанбин. - протянул руку парень.
- Ким Юнсу, приятно познакомится. Не хотите мне рассказать, что тут было до меня?
- Чанбин - мой лучший друг с детства. Я его не видела три года, он уезжал за границу учится. Вот недавно приехал и приходит ко мне каждый вечер.
- Неплохо. Что будем делать?
- Думаю, можно поиграть в приставку. - предложил Чанбин и задорно улыбнулся.Отказывать никто не стал, поэтому мы досидели до поздно, играв в игры.
- Уже поздно, я пойду. - действительно мне было уже пора идти.
- Я провожу. - сказал спокойно и тепло Со.
- Спасибо, но не стоит.
- Я сказал, что провожу, значит так и будет. Ты видела, как на улице темно, вдруг что-нибудь с такой хрупкой девушкой случится?
- Хорошо, спасибо, пошли. Пока, Хёнджэ, завтра увидимся.По пути домой, я решила побольше узнать его, но всё-таки меня интересовал только один вопрос. Лучше спрошу, чем буду касаться его.
- Чанбин, а тебе нравится Пак Хёнджэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.
AdventureЛи Чжухон - самый плохой парень школы, но учится идеально, за что его любят все учителя. Он продолжал быть крутым парнем, пока в его школу не перевелась ученица Ким Юнсу.