Глава 22.

33 6 6
                                    

Не успела ответить, как за меня ответил кто-то другой.
- Нет, нельзя.

Хёнджэ?
- Та самая. Зная, что ты с ней сделал, я не оставлю её одну.
- Что ж, пойдем тогда втроём.

- Четвёртого потеряли. - послышался приближающийся голос.
- Чанбин...
- Привет!
- Да, Хёнджэ, пойди с Чанбином, мне нужно будет поговорить с Чжу. Не волнуйся, со мной ничего не произойдёт.
- Точно? Смотри мне, ты у меня единственная.
- Точно, обещаю. - улыбнулась ей и побежала за Чжухоном, который ушёл уже далеко.

- Догнала всё-таки. - сказал парень и взял меня за руку.
- А если нас не так поймут? Отпусти.

Чжухон развернулся ко мне лицом, наклонился и шепчя в губы, проговорил.

- А кто вчера первый начал? Для тебя вчерашний момент ничего не значит? А зря. - Ли, закончив речь, впился в губы.

Я промычала в поцелуй, чтобы тот отпустил меня.

- Оппа, я тебя понимаю, правда, вчерашняя ситуация для меня сыграла огромную роль, но я не до конца разобрала детали. Если ты меня действительно ценишь, расскажи мне всё в подробностях.
- Но это мы сделаем явно не сейчас. Давай после уроков, пойдем ко мне домой и все разберем. Хорошо, малышка?
- Да, хорошо.
- А теперь шагаем в школу.
- Она очень рядом, мы почти дошли, подожди.

Я отвела парня в сторону, в угол, где никто бы нас не увидел.

- Что ты делаешь? - спросил Ли.
- Наклонись немного, мне надо кое-что сказать. - прошептала и улыбнулась я.

Чжухон последовал моим словам. Не успел он опомниться, как я поцеловала его и тихо прошептала.
- Я люблю тебя, оппа. - и убежала в здание.

«POV. АВТОР»

Парень радостно смотрел на отделяющуюся фигуру девушку. Он услышал те самые слова, что долго хотел услышать от Ким Юнсу. Ли хотел прижать её к себе, поцеловать, сказать как сильно он её любит и никуда не отпускать. Чжу пошёл в школу с улыбкой до ушей, от чего все на него оглядывались и перешёптывались. Ему нужна только она и неважно, что подумают другие.

———

Юнсу уже подошла к классу, там уже ждал её Кихён.

- Кихён! Привет!
- Юнсу, ты как? - вы крепко обнялись и сели за парту.
- Я чувствую себя странно. Мне надо будет созвать вас двоих и все рассказать. Но не сегодня.
- Звучит уже страшно.
- Очень. Я собираюсь вас съесть.
- Мм, в каком плане? - Кихён заиграл бровями.
- В том, что я отрежу тебе меньшего друга, если будешь пошляком.
- Ладно, понял.

В кабинет зашла Хёнджэ, потерянная и грустная.

- Хёнджэ, ты в порядке?
- Нет, прости, но давай не сейчас.
- Ладно, я поняла тебя.

Через пару мгновений зашёл учитель, все были на своих местах, кроме Чжухона. Юнсу напряглась, но вспомнила, что не взяла Кихёна за мизинчик. Тот вздрогнул от неожиданности, но искренне улыбнулся.

- Ты не забыла. - в ответ девушка улыбнулась.

———

Начался урок, Чжухону было наплевать. Он сидел в туалете и улыбался прямо в телефон, в котором промелькивали фотографии той самой.

- Неужели это происходит со мной?

От понимая всего, в порыве счастья, парень начал ерзать, смеяться и радоваться.

- Моя малышка, как же я тебя люблю.

Ли целует экран телефона и прижимает к себе. 

———

Урок закончился. Юнсу звонит Чжухону, поинтересоваться где тот находиться.

- Алло? Чжухон, где ты?
- Обернись.

Повернувшись на 90°, девушка увидела прямо перед своим лицом милую булочку по имени Ли Чжухон. Парень очень ярко улыбался и мгновенно поцеловал Юнсу в губы.

- Ты что делаешь? - прямо перед нами встал Чангюн.
- Я люблю её, а ты что делаешь?
- Кому лапшу на уши вешаешь? Ты? Юнсу?
- Да, я.
- Юнсу, ты в порядке?
- А.. Я? Да.
- Звони, если что.
- Хорошо, не волнуйся.

«КОНЕЦ POV. АВТОР»

Уроки проходили в полном спокойствии. Я волновалась за Хёнджэ, неужели Чанбин решил всё сам рассказать?

———

Я отзвонилась Гюну, и мы отправились в особняк Чжухона. Дом был достаточно просторным и огромным. Два этажа, которая соединяли высокие потолки и лестница, чуть ли не у входа. На втором этаже располагались две комнаты, на дубовых дверях которых виднелись вырезные узоры. На стенах рядом, располагались полки с аккуратно сложенными книгами. Под лестницей первого этажа были ванная комната и туалет. Напротив гостиная и чуть дальше кухня. Именно в кулинарной комнате стоял он, широкими плечами к тебе, тот, кого ты полюбила, Ким Юнсу, кого ты полюбила.
Я засмотрелась на него, что даже не заметила, как он оказался перед моим лицом.

- Твой чай, малышка.
- Ах да, спасибо.
- Пошли, думаю нам нужно сесть.

Мы прошли в гостиную, Чжу поставил сладости на маленький столик, а я чай. Я не посмотрела назад, чтобы сесть, поэтому по своей глупой ошибке я оказалась на коленях Чжухона.

- Как объяснишь, малышка?

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя