И снова, здравствуй, больница.
Я проснулась от тёплых прикосновений чьих рук, что аккуратно изучали моё лицо. Медленно открыв глаза, я увидела скучающего Чжухона.
- Прости меня! - он кинулся обнимать меня.
- За что?
- За всё!С ним что-то не так. Он просидел со мной около суток. Он, кажется, осознавал, что сделал. Но что сделал? Как всё запутанно. Тяжело понимать, что такой парень, как Чжухон, проявляет себя с двух сторон. Ведь, так даже не поймёшь человека, сколько бы с ним не общался.
- Что с тобой? - решилась спросить я.
- Ничего. - он спокойно встал и ушёл из палаты.Что происходит?! Он слишком странный и устрашающий своими поступками, поведением. От этого всего, становится всё мрачным и ничего не хочется делать. Я начинаю осознавать, что всё-таки начинается в серых, чёрных и белых оттенках.
Мою мрачную жизнь разбавляют яркими красками только два человека. Нет, три. Кихён, Чангюн и Хёнджэ.
После последнего моего визита в больнице, мы стали очень хорошо общаться. Ну и немного с Чжу.
Когда я вышла с больничного, все с радостью встречали меня, ибо около трёх недель одноклассники меня не видели. От учёбы я не отставала. Хёнджэ, Ки и Гюн мне помогали.
- Ким Юнсу! - я с осторожностью поворачиваюсь и вижу ту самую весёлую и наглую компанию парней. - Мелкая, иди-ка сюда. - спокойно, но с ухмылкой сказал Чжухон.
- Чего тебе?
- Пойдём за мной.
- Нет.
- Пошли.
- Нет.Он взял меня за руку и резко дёрнул на себя. Теперь, скажем, я в его объятиях.
Сколько бы я не старалась выбраться из его рук, ничего не получалось. Ну слишком сильный этот парень. Ну, а что нам ещё «хрупким» девушкам?- Ну, теперь идём.
- Нет! - и снова я пытаюсь выбраться.
- Ты тупая?! Я сказал, идём!
- Нет! Отпусти!
- Эй! Отпусти её! - послышались знакомые голоса сзади.
- Не отпущу. - с презрением в глазах отвечал Ли.
- И после этого ты себя мужиком считаешь? - я слышу знакомую усмешку Гюна.От злости Чжухон кинул меня в сторону, поэтому я жутко сильно ударилась головой. Ко мне кинулась Хёнджэ. Спасибо, Боженька, за такую подругу. Не знаю откуда, но она где-то взяла бутылку воды. У неё же не было ничего с собой.
- Онни, зови учителя или кого там, только пусть драку не устраивают!
- А ты?
- Я её отнесу в кабинет. - сказал Кихён.Ю взял меня на руки и понёс в класс. От неожиданности, я крепко ухватилась за его шею. Наши взгляды пересеклись. Всё вокруг стало тихо. Его лицо приближается к моему. Ещё чуть-чуть и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.
AventuraЛи Чжухон - самый плохой парень школы, но учится идеально, за что его любят все учителя. Он продолжал быть крутым парнем, пока в его школу не перевелась ученица Ким Юнсу.