Глава 10.

110 44 1
                                    

Тут в комнату врывается Чжухон. Уже не светлый, то есть не блондин, а с чёрным цветом волос.

- Я же говорил, что ты ответишь за свои слова, но это только начало. - с этими словами, он вышел из дома.

- Что это было? - сказали хором мы.
- Мне будет ещё хуже завтра. - все обратили внимание на меня. - Он унизит меня завтра перед классом.
- Ого, может тебе в гадалки идти? - дав подзатыльник Гюну за эти слова, я продолжила свою речь дальше.
- Как только я войду в класс, на меня вылиться уличная грязь. Что делать? - перевела взгляд на парней.
- Надо думать... - сказал Ки. - Мы можем пнуть дверь ногой, что ли?
- Нет.
- Почему?! - удивился Гюн.
- Потому. Меня лично обольют, то есть будут выжидать около двери, когда я приду и сами выльют на меня содержимое.
- А что если взять зонт и раскрыть перед тем, как зайти в класс?
- Можно. - ответила и мы побежали обедать.

Во время обеда мы весело беседовали и не заметила, как пришли мои родители. Они были очень рады видеть меня и моих друзей. Они успели познакомиться друг с другой ещё в больнице, навещав меня.

Родители и парни болтали о своём, как я в то время летала в облаках. Мне становится спокойнее, что мы решили держать это в тайне втроём. А если Чжухон разболтает, что я смогла сказать о нём, то можно сказать, что парни просто мне всё это проболтали. А что если мы станем крепкой и дружной командой? То, какое имя бы дадим своей банде?

- Эй, Ким Юнсу, ты чего? - отвлёк меня от мыслей Кихён.
- А? Ничего, просто задумалась о своём.
- Ну и о чём же? - спросил Гюн.
- Сказала же, о своём.
- А точнее?
- О будущем.
- А ещё точнее?
- О ближайшем будущем.
- А прям дословно?
- Я задумалась о времени, которое скоро придёт к нам, то есть о ближайшем будущем. Теперь доволен?

Все рассмеялись окончательно. Чангюн обиделся, словно ребёнок, не получивший своё. От такого зрелища я не устояла и подбежала к нему и стала тискать за щёчки.

- Ох, Кукуни, ребёнок наш, о учёбе задумалась. - он надул губки и это стало ещё милее. - Ну не дуйся, малыш, что ты хочешь?
- Тебя. - ответ прилетел мгновенно, как и серьёзность Гюна и неловкое молчание.
- Не смешно.
- А я и не шучу.
- Можешь пояснить свои слова?
- Я вообще не договорил.
- Говори.
- Я хочу тебя... - молчание. - Затискать!
- Йа! Напугал! - обидчиво отошла я к Кихёну.
- Ну всё, идите лучше уроки делайте. - сказал папа.

Мы послушно поднялись ко мне в комнату и сели делать домашнее задание. Конечно, мы часто лезли в интернет, поэтому сделали быстрее работу. По её окончанию, родители оповестили нас об одной интересной новости или точнее предложении:
- Мы созвонились с вашими родителями парни могут остаться с ночёвкой, но спать будут либо на полу, точнее на матрасе в комнате Юнсу, либо на диване в гостиной.
- В комнате Юнсу, конечно! - хором ответили парни.

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя