Глава 18.

122 22 28
                                    

На утро первым проснулся Чанбин. Я спустилась и увидела уже спокойно сидящего парня на диване, который что-то просматривал в своём телефоне.

Думаю, можно понять, что Чанбин очень заботливый. Обычно я просыпаюсь без одеяла и в частности на полу. А сегодня проснулась на кровати, аккуратно укрытая одеялом. Кто кроме Чанбина это сделать? Вот именно. Никто.

- Доброе утро, Бинни! - я прыгнула к нему на диван.
- Доброе, солнце. Как спалось? - он заулыбался.
- Довольно хорошо. Это ты меня ночью положил обратно на кровать и укрыл одеялом?
- Я только укрывал одеялом, но ты не лежала на полу. - он смотрел на меня удивлённым взглядом, но через пару секунд он стал немного умоляющим. - Юнсу~я, я кушать хочу.
- Уже бегу готовить!

Во время готовки я всё думала о том, кто меня уложил в кровать ночью. Я не могла не упасть на пол, пока спала. Я слишком доверяю Чанбину, чтобы не верить его словам. Думаю, со временем я разгадаю эту загадку.

- Бинни, уже всё готово! Иди завтракать. - я аккуратно и тепло позвала парня, который уже не мог терпеть и готов был налететь на еду. - Приятного аппетита.
- Спасибо, тебе тоже. - он радостно улыбнулся.

Чтобы не было немного неловкой тишины, я решила включить телевизор. Как всегда там засветился канал с мультиками, от чего Чанбин чуть не поперхнулся. Я обернулась.

- Ты в порядке?
- В полном, но ты смотришь мультики?
- Ну да, это же интересно.
- А Хёнджэ тоже в своём возрасте смотрит это?
- Да.
- Она теперь точно девочка моей мечты.
- Слишком мило.
- Ты для меня прям как младшая сестрёнка.
- Хм. - задумчиво посмотрела на него и сделала милое личико. - Оппа, а ты мне купишь мороженое? Только много, очень много! Купишь? - посмотрела с надеждой в его глаза, а тот просто смотрел на меня, как на нечто странное, но потом не смог сдержать своё умиление и улыбку.
- Конечно, солнышко, братик тебе купит много мороженого. Только обещай своему оппе докладывать про все действия Пак Хёнджэ.
- Договорились! Люблю тебя, оппа!
- Что?
- Что?
- А, всё, я всё понял.
- Что ты понял?
- Как ты любишь своего оппу! - он начал тебя тискать, но немного мешал стол, ведь вы сидели напротив друг друга.
- Йа! Прекрати и ешь.
- Кстати, а я не знал, что моя сестрёнка так вкусно готовит. Будешь моей женой?
- А как же Хёнджэ?
- А если бы её не было? - Чанбин играл бровями.
- А если сейчас ничего не изменить и она есть?
- А если представить, что её нет?
- А если ты продолжишь есть и я скажу, что судьба так не повернула?
- А если...
- Чанбин! Ешь уже!
- Ладно, только не злись.
- Хорошо.

После завтрака мы спокойно собрались и пошли гулять, но перед этим мы зашли к Хёнджэ, ведь мы идём гулять втроём. По пути мы зашли к Чангюну и купили ему много полезного. Всё было хорошо, пока я не столкнулась с одним мужчиной, который спешил куда-то, а за ним гнался Чжухон. От этого глаза стали размером с пятью копеек.

- Ты ужасный сын! Делать ради такой прекрасной девушки такие ужасные поступки?! - мужчина остановился рядом со мной и отчитывал Ли. - Ким Юнсу - это Вы? - он посмотрел на меня и слегка кивнула. - Ты знала, что ты жутко нравишься Ли Чжухону, что аж тот сошёл с ума и сбил твоих родителей, которые ехали спокойно по трассе, а этот придурок выехал им на встречу, неприлично разгоняясь?! - отец Чжу уже орал на всю улицу, на которой никого не было. - А также он залезает к тебе каждую ночь, чтобы положить в кровать и укрыть! Он засыпает рядом с тобой, а потом рано проснувшись утром, убегает обратно к себе! Ты это всё знала?!
- Я... Я не знала... - меня накрыло шоком.

Улица была пустая. Только я, Хёнджэ, Чанбин, отец Ли и жутко разгневанный Ли Чжухон. От такой злости, становится жутко страшно. Но только его взгляд упал на меня, он стал взволнованным. В его глазах читались небольшая обида, искренность, сочувствие, стыд, волнение и чувство одиночества. Я и наша парочка стояли в немом шоке. За родителей стало жутко больно на сердце. Я уже захлёбывалась слезами. Было видно, что Чжухон хотел прижать к себе и делать всё, ради того, чтобы я успокоилась и всегда была рядом. Но так ли это?

- Ли Чжухон, если это правда, то можешь всё объяснить?

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя