Глава 8.

117 46 1
                                    

Оставив наедине Чжу со своими мыслями, я ушла прочь. Если честно, то я жалею о сказанном. Может, я сделала ему больно? Мне даже стыдно. Лучше надеяться на лучше и делать всё ради счастья.

В школе ждала меня Хёнджэ. Мы всё-таки нашли общий язык и разговаривали о чём попало. Нам было достаточно весело , что аж вздрогнули, когда услышали звонок.

Кихёна сегодня не было. Но мы успели обменяться номерами и я, обязательно, ему напишу или же позвоню.

Чжухон снова сверлил во мне дыру. Немного развернувшись, я тоже устремила злобный взгляд на него. Я могла почувствовать всю его злость и разочарование. Просидев так минуты три, я повернула голову на доску и стала слушать учителя дальше.

На переменах я сидела с Хёнджэ и болтала с ней беспрерывно. Всё-таки с ней жутко интересно и весело. Ей можно открыться. Не такая уж она и плохая. На большой перемене я позвонила Ки, но тот не отвечал. Перезвоню после уроков.

Вот и закончились уроки. Я побежала домой, в надежде не увидеть его. Но избежать его не получилось. Он спокойно прошёл мимо меня и остановился в двух метрах от меня.

- Ты пожалеешь о том, что сказала сегодня мне утром. - жутко говорил он. - Ох, как пожалеешь.

Он прошагал несколько шагов лицом ко мне, а затем развернулся и через момент был за оградой участка своего дома.

Мне настолько жутко не было никогда. У меня волосы дыбом встали. Снова началась кружится голова. Ноги стали ватными. Зайдя за калитку и закрыв её, я упала в обморок.

Я проснулась в больнице. Если я правильно поняла. Как оказалось позже, я провела без сознания около двух недель и у меня серьёзное психическое расстройство. Но я чувствую себя прекрасно. Значит... всё худшее только впереди? О, чёрт. Чжухон. Он же будет мне мстить, да? Мне будет очень худо? Я умру?

От своих мыслей я кричала на всю больницу и драла на себе волосы. Пока не зашёл в палату он...

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя