Глава 7.

131 48 0
                                    

Всю ночь я вертелась и не могла заснуть. Я не могла забыть то, что произошло со мной вечером. От него пахло перегаром, но в тоже время... Сочной черникой? Откуда у него такой запах? Нежели духи такие? На дворе час ночи. Родителей до сих пор нет дома. Куда они убежали?! Чонсу ведь с ними. Может стоить позвонить им? Так и сделаю.

Слышались одни гудки. Звонить на номера папы и мамы по сотню раз, а те не отвечают, уже паника для меня. Но как они могли уйти не предупредив меня?! Где их носит?! Раздался звонок в дверь...

Я на цыпочках и совсем бесшумно бегу к двери. Звонки в дверь так и не прекращались. Было понятно, что, тот, кто за дверью, очень сильно раздражён. Подойдя к двери, я встала на носочки и стала заглядывать в глазок. Он был закрыт. Закрыт рукой. Значит, это кто-то чужой.

- Открывай! Я знаю, что ты тут! - показался крик за дверью.

Я боялась. Слёзы невольно катились из глаз. Кто это? Голос совсем незнаком мне. В дверь ломились. Пытались выбить всеми силами. Я бесшумно побежала в комнату и закралась там. В окне показался силуэт Чжухона. Он тоже не спал. Он сидел на окне, а заметив меня, посмотрел вопросительно. Я умоляющим видом показывала, что мне страшно и я в опасности. Его взгляд упал на входную дверь особняка. Глаза Ли расширились, и тут же он бросился прочь. Чжухон через несколько секунд был у моего дома и избивал какого-то мужчину лет сорока пяти. Я подбежала к двери и открыла её. Я бросилась обнимать Чжухона, уже не сдерживая слёзы, которые лились ручьём.

- Всё хорошо, я рядом. - целуя в макушку и крепко обнимая, успокаивал меня Чжу. - Малышка, не плачь, ты в безопасности.
- Я верю тебе. - ещё крепче за талию обнимаю парня.
- Солнышко, иди в свою комнату, я сейчас приду и дверь плотнее закрою, а пока мне надо поговорить с ним.

Я кивнула и послушно пошла в комнату. Минут через десять, пришёл Чжухон и начал укутывать в одеяло.

- Всё, лежи тихо. - он пошёл в какую-то часть дома и скоро пришёл. - Вот, попей воды.
- Спасибо, оппа. - сказав это, я залпом выпила стакан воды.
- Оппа? - с ехидной улыбкой посмотрел на меня.

Он немедленно прижал меня к кровати. Приблизившись к моему лицу, он сказал:

- Давай спать, завтра рано вставать.
- А.. Да, хорошо.

Ли вытащил из под меня одеяла. Я, как ребёнок, прыгнула в двухместную кроватку и ждала, пока тот укроет меня. Сделав это, он собрался уходить.

- Ты куда? - подскочила на кровати я.
- Домой.
- Стой.
- Что?
- Останься со мной... Мне страшно одной.
- Ах, ты, солнышко моё.

Чжу лёг рядом. Я лежала спиной к нему, поэтому Ли обнял меня за талию. Это отгоняло страх, но пригоняло неловкость, в скором времени - уснуть всё-таки удалось.

На утро громко звенел будильник. Я еле-еле проснулась. Вспоминав, что было вчера, я пробудилась ещё сильнее и начала будить Чжухона, который спал, как маленький и милый ребёнок. Так и хотелось поцеловать его то в ямочку, то в его пухлые губы.

- Чжухонни, - шептала я ему на ушко - просыпайся, солнышко.
- Нет. - твёрдо он и повалил на кровать.

Я плюнула на него, встала и пошла в ванную. Родители и Чонсу до сих пор не были дома, поэтому возникает паника. В слезах набираю телефоны мамы и папы. Безрезультатно. Они не доступны. Что с ними случилось?! Где они?! Эти подобные вопросы просто заполнили мою голову.

Я уже одевала школьную форму, а Чжухон ушёл к себе домой ещё пятнадцать минут назад. Созвонившись, мы договорились встретиться у моих ворот и пойти вместе в школу.

- Ты плакала?! - уже идя в школу, заметил Ли. - Кто тебя обидел?!
- Никто. - стараюсь не заплакать снова.
- Что тогда случилось?!
- Мои родители и брат до сих пор не вернулись домой. - снова зарыдала я.
- Они мне вчера говорили перед уходом, что останутся ночевать у знакомой.
- Придурок! Не мог раньше сказать?!
- Прости...

Я не сдержалась и рванула с места. Я чувствовала себя брошенной, а точнее меня будто предали. Я слышала, как сзади бежит он со словами:
- Ким Юнсу, умоляю, прости меня!

Я остановилась и смотрела ему в глаза с отдышкой.

- Ты уже начинаешь портить мне жизнь, уйди из неё. - я повернулась и ушла, оставив Чжу наедине со своими мыслями.

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя