Глава 15.

97 45 9
                                    

Его лицо приближается к моему. Ещё чуть-чуть и...

- Не смей! - крикнул, на моё удивление, Чжухон.
- Прости. - шепнул мне Кихён и отнёс в кабинет.

После, я сидела за партой и слушала, что происходила за дверью, но также могла немного видеть через небольшие окошки, выходящие в коридор. Спустя минут пять, прибежал учитель. Я не знаю всех подробностей, но точно знаю, что их отвели к директору, а именно Чжухона и его компанию и Кихёна. А вот за Чангюна стоит поволноваться. Я не знаю, что с ним.

Тут врывается в класс Хёнджэ.

- Юнсу, там Гюна увезли на скорой помощи!
- Что?! Кто и что с ним сделал такое?!
- Бежим!

Запыхавшись от быстрого бега, мы смогли поехать с Гюном в больницу. Не знаю как, но мы смогли уговорить докторов. И тут вспомнила про свою особенность. Быстро взяв руку Чангюна, я поняла, что он выживет, но лечение будет невыносимо долгое. И тут же всплыла картина.

Flashback.
- Придурок, не прикасайся к ней, ты делаешь только хуже! Ты можешь быть добр с ней?! Своим гневом ты её не добьёшься! Как ещё до тебя достучаться?! - орал во всё горло Чангюн.

Чжухона накрыло гневом. Он со всей дури взял Има за шиворот и кинул в стену, после, сразу же начинал избивать лицо. Тот же пытался вырваться, но его держали парни из банды Чжу. Кихён же тоже боролся с его компанией. Так всё продолжалось пока не пришёл учитель. Чангюн был полностью без сознания.
Flashback's the end.

Мои глаза были уже влажные. Но я слышала слова Чжухона. Всё было ужасно громко и смешано, но я пыталась сосредоточиться. Вскоре, я слышу эти слова...

«Я люблю её! Люблю! Слышишь, урод! Я жить не могу без неё! Ким Юнсу!»

Я решила сосредоточиться поусерднее, но слова были всё теми же. Тогда я медленно отпустила руку. Мы уже как раз подъехали к больнице.

Мы стояли возле палаты. Я не совсем разбираюсь в больницах и в медицине, но за той дверью, кажется, делали операцию. Ну да, делали операцию, но ее Чангюну, а какой-то женщине. Мы с Хёнджэ перепутали палаты, поэтому вышло как-то неловко. И вот наконец, зайдя в нужную палату, мы нашли его.

- Сейчас ему нужен покой, не беспокойте его, пожалуйста. - сказал доктор и ушёл.

Я бросилась к нему. Хоть он и был без сознания, но крепко жалась к нему в полной любви и ласке. Вроде бы ничего странного, но я почувствовала чужие руки на себе. Он очнулся!

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя