- Я Ким Юнсу, позаботьтесь обо мне и прошу, относитесь ко мне как к обычному и нормальному человеку, я не хочу страдать который раз. Спасибо. - пока я представлялась перед учениками, в класс вошёл учитель.
- Я вижу, вы уже познакомились. Ким Юнсу, садись рядом с Ю Кихёном.
- Она будет сидеть со мной! - сказал раздражённым голосом Чжухон.
- Ли Чжухон, сядьте на своё место. Ким Юнсу сядет с Ю Кихёном.Ли всего лишь разгневанно посмотрел на учителя и пошёл на своё место, а мне оставалось только садится рядом с тем милым и красивым парнем.
- Привет, я Ю Кихён, будем знакомы. - ярко и искренне улыбнулся парень, от чего я не устояла. Я пожала его руку и также ярко улыбнулась.
- Я Ким Юнсу, рада познакомиться.Во время урока, я чувствовала, как взгляд Чжухона прожигает во мне дыру. Мне становилось жутко неловко. Иногда поворачиваясь в его сторону, можно было разглядеть его красное лицо от злости, которое вот-вот взорвётся. Поскольку он сидел за самой последней партой первого ряда, а я на предпоследней второго ряда, то было трудно даже повернуть голову, боясь получить замечание от учителя в первый же день в новой школе.
- Ты в порядке? С тобой что-то не так, ты вся красная. - шептал Кихён, разглядывая моё лицо.
- Я в порядке, не волнуйся, всё хорошо. - аккуратно убрала его руку от моего лица и положила на парту.Я уже хотела спокойно сесть и никого не трогать и не загонять себя в тёмные мысли, как мизинец Кихёна аккуратно и нежно схватили мой мизинчик руки. Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Просто сиди так со мной на каждых уроках, хорошо? - улыбнулся он мне.
- Да, хорошо. - улыбнулась в ответ.Чёрт, ко мне все будут так приставать? Первый день в школе, а уже тут подкаты от парней. Неужели я такая красивая? О да, неужели парни считают меня милой и красивой? Не смотря как я выгляжу, я всегда прекрасна, ведь люди-то, все красивы по-разному. Будь ты с лишним весом, будь у тебя непорядок с кожей, будь ты пацанкой, ты всё равно будешь прекрасна, всегда найдётся человек, который полюбит тебя раз и навсегда. Ведь так, Ким Юнсу? Конечно так.
Неожиданно для меня, прозвенел звонок, от чего я вздрогнула. На перемене особо никого в классе не было. Чжухон куда-то ушёл. Около меня не собралось толпы и не расспрашивали ничего. Только вот ко мне подошла одна очень мила девушка.
- Привет, я Пак Хёнджэ. Честно, я одинокая, за все свои пять лет учёбы здесь я не смогла обрести друзей. Может с тобой получится? - виновато опустила она голову.
- Конечно! Я была бы не против обрести лучшую подругу! У меня тоже нет друзей, точнее их не было, а сейчас я их обрету! - я светилась вся из-за счастья, - Я Ким Юнсу. - протянула я мизинец милой девушке.
- Пак Хёнджэ. - та протянула мизинец и наши большие пальцы соприкоснулись, при этом ярко улыбаясь и смотря в глаза.Снова урок. Скучно. Да. Неудивительно.
- Ки, а Хёнджэ хорошая?
- Да, она довольно милая и добрая, но её отвергают и не хотят с ней дружить. Она довольно весёлая и дружелюбная, а зачем тебе это?
- Чтобы удостоверится выбираю ли я хороших себе друзей. Но вот мой сосед по парте, по моему мнению, самый лучший друг. - улыбнулась я и схватила его мизинец своим, а тот искренне усмехнулся.Весь урок так и просидели со скрещёнными мизинцами. Зато комфортно. Звонок. Наступила очередь большой перемены.
- Пошли в столовую? - сказал Ю.
- Нет, не хочу. Давай просто посидим? Или ты так сильно кушать хочешь?
- Нет. Если ты так хочешь, мы можем и тут посидеть.Неожиданно в глазах начало мутнеть. Голова стала кружиться. Не хватает воздуха. Трудно дышать. Последнее, что я помню - как я упала всем телом на колени Кихёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.
AdventureЛи Чжухон - самый плохой парень школы, но учится идеально, за что его любят все учителя. Он продолжал быть крутым парнем, пока в его школу не перевелась ученица Ким Юнсу.