Глава 9.

115 43 3
                                    

В палату зашёл он. Нет, не Ли Чжухон. И не Ю Кихён. А... Им Чангюн?! А он что тут делает? Чжухон послал? Или он сам? Сколько вопросов и так мало ответов.

- Ты как? - взволнованно спрашивал Гюн, подходя ко мне.
- Идеально.
- А если серьёзно?
- Серьёзно, идеально.
- К тебе часто приходил Кихён и я отчасти. От одного тяжёлого и злобного взгляда Чжухона тебе может стать жутко плохо. Это происходило десятки раз, когда к нему приставали, а сейчас случай из-за любви. Ты его отшила, теперь он будет мстить тебе. Мы с Кихёном постараемся помочь тебе.
- Кихён - твой брат, верно?
- Да, откуда ты знаешь?

Я отвела взгляд. Откуда я это знаю? Мне хватило одного взгляда и прикосновения его, и я знаю о нём абсолютно все. Что за чёрт?

- Ты человек, который старается сделать всё намного лучше, но ты показываешь только свой холод. Ты особенно помогаешь тем, кто для тебя важен или кто тебе нравится. Все девочки без ума от тебя, но тебе это не нравится. Погоди... Я тебе симпатична? Им Чангюн!
- Откуда ты это всё знаешь? - мы оба уже теряем дар речи. - Такого раньше не было...

В этот момент, в палату зашла медсестра. Она подошла ко мне и стала проверять что-то.

- Вы очень добрая, хорошая девушка. Вы хотите помогать всем, но в ответ получаете боль и обиду. Всё-таки Вы остаётесь оптимисткой. Прям как я. Вы приняли меня, как за свою дочь?!
- Извини, но откуда ты знаешь это?
- О, Боже, я не знаю. У меня какой-то дар появился после всего этого.

Я потеряла сознание, но последнее, что я помню - это как паниковал Чангюн.

Очнулась я дома. Рядом со мной спали Кихён и Чангюн. Ну не прям на кровати, а сидели на стульях, облокотившись на постель, спали. Погодите, пару фоточек для памяти. Теперь сижу и любуюсь фотографиями, сделанные мной. Они прекрасны.

Через минут пять, проснулся Кихён. Увидев меня в сидячем положении, соскочил с места и уже крепко обнимал меня. От этого проснулся Им.
- У вас крыша поехала? Дайте поспать. - он увидел нас, обнимающихся друг с другом. - Э, Кихён, не нарывайся.
- Я её, наконец-то, могу взаимно обнять, а ты тут наезжаешь. Она очнулась. Моему счастью нет предела.
- Кихён... - посмотрела на него. - Ты красивый, хороший, добрый, прекрасный и идеальный человек. Ты это всем показываешь всем. Но часто у тебя появляется депрессия. Это скрываешь от всех. Но ты нашёл смысл жизни и живёшь дальше в радости. Этот смысл жизни... Опять я?! Почему, именно я, смысл жизни? Ю Кихён!
- Почему она знает то, чего не знаю я о самом себе?
- Я не знаю, что с ней произошло, но она может легко рассказать о человеке.
- Юнсу, ты что такое? - спросил меня Кихён.
- Я, наверное, человек с какой-то способностью.

Тут в комнату врывается Чжухон...

𝘏𝘦𝘭𝘭𝘰, 𝘐'𝘮 𝘢𝘯 𝘢𝘭𝘭𝘪𝘨𝘢𝘵𝘰𝘳.Место, где живут истории. Откройте их для себя