*утро Техёна*
Опять утро. Птички поют, солнышко светит прикрасно.
Техёна будит будильник установленый на 7 часов. Встав Тэ направился в ванную. Приняв все ванные процедуры омега оделся и направился на кухню. Приготовил себе рисовую кашу и фруктовый салат. Покушав, помыл за собой посуду, взял портфель и вышел. Закрыл дверь на ключ, направился в уневерситет. И что-бы быстрее дойти, он пошёл через парк и увидел магазинчик с мороженым)-Можно пожалуйста одно вишнёвое?-мило улыбаясь спросил паренёк.
-Конечно, держи.
Тэ протягивает деньги, берёт мороженое и радостно облизывая идёт в университет.
*Утро Чонгука*Лучи, что ярко излучает солнце за окном, проскальзывают сквозь штор, ослепляя прикрытые глаза Чона. В комнате слышно лишь лёгкое сопение альфы, который спустя несколько минут не хотя раслепляет веки и привстает на локтях. Ему снова надо на учёбу. Чонгук откидывает голову назад и устало вздыхает. Парню хочется спать безумно, а ещё бы хотелось избавиться от головной боли, что неприятно пульсирует в висках. Откинув одеяло в сторону, Чонгук отправляется в душ и спустя минут 15 выходит из ванной комнаты. Он проходит на кухню, зачёсывая пятерней свои влажные волосы назад, и наливает себе стакан воды, чтобы запить таблетку обезболивающего. Он себе вновь обещает, что в следующий раз будет пить меньше, но в тот же момент понимает, что это лишь слова на ветер, поэтому ухмылка касается уголков его губ. Быстро собравшись(ниже), он садится в свою машину и, заведя мотор, отправляется в учебное заведение.
*Конец утра Чонгука*
Тэ спокойно шёл уже забыв про время. Берёт телефон смотрит на время. Время 8:40(пары в 9:00).
-Блин, опаздываю и в первый же день!- Уже бежа, мальчик бормотал себе под нос.
Он уже дошёл до университета, но он так быстро бежал что не заметил в переди парня и случайно обляпал его белую рубашку мороженым... теперь ему пизда
-Ой извини пожалуйста я случайно, я не заметил тебя😓 извини, прости...-начал оправдываться КимОн медленно поднял презрительный взгляд на виновника их столкновения и тяжёло вздохнул, держа свою злость в руках.
- Парень, сходи к окулисту и проверь своё зрение, а то совсем не видешь, куда прёшь. - стальным голосом начал-извини пожалуйста! Я честно не заметил тебя, я очень спешил..- Тэ виновато опустил голову.
- Прощение заслужить сначала надо. - ледяным тоном продолжал Чон. - И что ты мне предлагаешь? В таком виде я придти на пары не могу, но как-то мне надо туда попасть.-Всё так же говорил Чон...
-Я обещаю купить тебе новую!- Всё так же с опущеной головой говорил Ким ведь ему и правда было очень жаль.
На этот ответ Чонгук хмыкнул, закатив глаза.
- Это не интересно, мальчик. Как тебя зовут?--Техён... Ким Техён...- Не уверено ответил Тэ
В мыслях
'Блин первый день учёбы и уже влип... молодец Ким Техён. Ну почему я такой неуклюжий?'- Хм, такой красивый, но смазливый омега с очаровательным именем. - язвил Чон, обходя и осматривая парня, как хищник свою новоиспеченную жертву. - Но так просто ты не отделаешься от меня. Ты - ткнул пальцем младшему в грудь. - сначала постираешь эту рубашку своими же руками, а потом.. мм.. - задумался он. - Будешь целую неделю за мной бегать и исполнять все мои прихоти.
-Я конечно всё понимаю, но это перебор!
- Тебя никто не спрашивает. - грубо ответил Чон на возмущения младшего. - Или... или ты расплатишься со мной своим телом. - хмыкнул он. - Выбирай сам: или целую неделю исполняешь мои прихоти, или переспишь со мной.......
___________________
Ну как?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...