-А и ещё кое-что..-Чон хитро улыбаясь,достоёт что-то из шкафа который находился в ближайшей комнате от гостиной.-Вот держи-даёт Тэ костюм горничной.- одень это, ты в этот будешь сегодня обслуживать гостей.😏
В этот костюм входят:
1. Чулки
2. Чёрно-белое, короткое, в круживах платье (я незнаю как правильно выглядит горничное платье так что допустим)
3. Обувь
4. И какие-то ушки...-Но я.. я не хочу это надевать, извращугаа- как памидорка весь красный, сказал Тэ.-И вообще не должен!-повысил свой голос омега.
-Нет, я твой хозяин, а это значит ты должен слушатся меня, безприкословно! Или...-задумчиво и пошло посмотрел на бедную Омегу - Или ты хочешь обслуживать гостей в одних чулках? Хм... думаю будет весело- его выражение лица, уже пугало омегу, потому что, на лице Чона расплылась очень пошлая ухмылка. Как у маньяка, который стоял перед своей жертвой...
-Нет, нет, я согласен на костюм горничной-стоя склонив голову, смущёно, говорил омежка.
-Вот и славно, надевай и иди сюда!-Стоя в гостиной, говорил альфа.*После того как омега переоделся*
*POW ТЕХЁН*
-Ну же выходи!-стоит перед дверью в ванную, этот придурок что-то требует. - Давай! А то накажу! - всё так же дёргая ручку двери, стоял альфа. Хер ему! Не выйду!
-Нет! Не выйду! - вот так вот!
-Окей, считаю до 3! 1...-зачем ему это делать?- 2...3! Всё жди наказания!-Фиг ему! Наказание пФ... и тут я слышу как ключом открывают дверь, ля я влип! Надо было слушатся...
Вот альфа открывает дверь...
-Хм... знаешь-ухмылка-задумчивась - Я придумал наказание - довольная улыбка. Да иди ты на хер, со своим наказанием!-Я сейчас.-Альфа выходит из ванной, но через минуту приходит с вибратором в руках, ёпта не хочу, нет. Не трогай! Ванючка!-Вот и твоё наказание😈
-Нет, не надо.-Я начал отползать.-Надо было слушатся. Но твой вид так возбуждает-Пошлая ухмылка.😏🔞
-Да иди ты со своим возбужлением!- я смог толкнуть этого свинтуса и побежал проч. Но тут блин он начал меня догонять и в итоге поймал, вот же блять!Он поймал меня и уложил меня на свои колени, животом вниз.
-Так! Ты такой, не послушный! Ладно для начало, мы тогда тебя чуть-чуть повоспитает , для начало Назови меня "папочкой"-Он приподнял моё платье и шлёпнул по попе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...