После всех пар, мы решили устроить ночёвку. Чимин и Хосок к нам на ночёвку)
После пар они пошли по домам чтоб взять все необходимые вещи. А мы с Кроликом сели в машину и поехали в магазин за вкусняшками.)
-Ну кроля Купи! Купи! Я хочу эти вишнёвые зефирки.- мы стояли у полок со вкусняшками в супермарккте.
-От сладкого кариес будет!-он явно подшучивал бука!
-Ну купи, купи. И ещё купи те мармеладки ну пожалуйста.
-Нет нет сладкий нельзя!
-Я? Сладкий?
-Да)
-И как очень сладкий?
-очень.-он и он потянулся к моим губам, а фигушки ему!
-А всё незя!- я отстранился от него.
-в смысле?
-кариес будет!-вот так вот ему и надо!
-Ладно ладно если поцелуешь, то купли всё что захочешь)
-Да?
-угу.
-... -я неловко взял его за щеки обеими руками и чмокнул в губы. Ну и конечно покраснел.
-Как по детски...- недовольно пробормотал мой альфа. Да блин ну не могу я!
-а что? Ммм? А это как,по взрослому?
-Это? Это так!- он резко взял меня за бодбородок и поцеловал. Я смутился и был похож на клубничку весь красный такой.
Я стоял в ступоре и от удивления открыл рот. А этот кролик воспользовался этим и проник в него языком и начал там властвовать....Но это были очень приятные ощущения...
Но нам пришлось отстраница друг от друга ибо воздуха не хватало... так не хотелось этого делать...-Всё а теперь покупай!-я вспомнил про зефирки которые он обещал.
-Ладно,ладно куплю.
А ещё это и Это-начал я просто класть какие-то сладости в нашу корзинку.Вот мы уже всё купили и едем домой. Я начал доставать из багожа пакеты,когда все их достал и уже собирался взять их в руки, то не успел моргнуть,, как Чон забрал их.
-Эй я же сам мог.
-нет не мог, ты слишком слабенький тем более омежка. И так как я твой альфа, предоставь эту работу мне)- тоже мне силач нашёлся.
-ну ладно-_-.Мы зашли в дом и начали готовится. Я пошёл на кухню и
Достав всё из пакетов и начал раскладывать стол,а Чонгук пошёл искать фильмы который можно посмотреть.Вдруг прозвенел звонок в дверь. И знаете кто там? Там стоял Чимин и Хосок. Я открыл дверь.
-Техён~и- и на меня на кинулся Чимин с обнимашками.
-Охохо вижу вы очень здружились-пооговоил Хосок.
-Ну да)Я уже собирался закрыть дверь как там уперлась чья-то нога.
-Эй а как же я?- прозвучало на другой стороне двери. И я услышал столь знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...