-Выклю....Аааххмхм-он включил вибратор на полную. У меня начали косится ноги и я начал трястись...-Чооон... па..папочка... выключи... прошу..
-Ммм... ты так возбуждаешь..-Да блин какой возбуждение? Я тут значит стою и страдаю, а его это возбуждает?-Ну папочка... мха.. прошу...-Я упал на колени.. потому что, ноги меня, уже не держали..
-Ладно..-Он выключил вибратор... ура я рад.-Но...-блин, не надо было рано радоваться..-Ты сегодня спишь со мной)
-.... всмысле...?
-в прямом!
-...-А если не хочу? Не подумал, а?-Хорошо...После, того, как мы убрались, я снял этот костюм горничной, свобода! В ней не очень удобно. И вытащил кхм.. вибратор.
-Котя на- Чон дал мне, пижаму котёнка-Будешь моим котёнком)
-Не смешно- Ну сам по себе пижама милая)
-А я и не смеялся.
-А ну ок если я буду твоим "котиком" ты будешь моим кроликом. У тебя случайно нет пижамы кролика? Мне кажется тебе подойдёт)- Да.. дибилиновская конечно идея.. откуда у него может быть пижама кролика? Вот же глупый!-Хм... говоришь кролика? Помойму можно можно посмотреть в шкафу-он подошёл к шкафу и начал искать- А вот нашёл-и достаёт от туда пижамку кролика- Так блэт всмысле... Откуда это у него? -.-.
-Кхм..кхм. можно вопрос? Откуда это у тебя?-😅 нет ну, а что? Я должен это знать)
-Это, помойму был подарок... Точно не помню- он начал краснеть, бозе такой няфка когла смещается...-Кхм.. Ладно, ну что спатки?
-Угу- и тут я случайно взглядом ловлю его пах.. и знаете оно то не хило возбудилось...-Но Чон... Что ты будешь делать с "этим"?- Я смутился, после того, как понял что только что сказал...
-С эти, я как-то сам справлюсь, а ты иди в нашу спальню и ложись спатки мой сладкий)
-А ну, хорошо."В мыслях Чона"
-Котик ты мой миленький, твоя попка будет страдать завтра, а сейчас одыхай)
"Конец мыслям Чона*После этого, я пошёл как сказал Чон в спальню и лёг, а Чон пришёл через некоторое время и тоже лёг рядом со мной, обнял меня, а я уткнулся в его шею.
Мне было приятно и тепло, а ещё... его запах.. ммм он пахнет шоколадом, а я его обожаю, он мой истинный и я люблю его...
С этими мыслями, я заснул в объятиях любимого.*утро*
Я встал сегодня пораньше, хочу обрадовать Гуки~. Я встал приняв душ, я переоделся.

Потом потопал на первый этаж на кухню.
-Хм.. Что бы приготовить? Приготовлю-ка я вишнёвый пирог)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...