●8 ^○^

11.1K 406 30
                                    

Эх.. как жалко что мой альфа на другом курсе, но у нас почти одинаковые пары. Просто я на искуственом, а он на экономическом. И из-за этого у него нету художественого и театрального, а у меня нету пары экономики а так всё схоже. (Крч я хз как там так что пусть будет как есть😅)

-Вишенка ты готов?- спарашивает меня Чон.
-Угу, сейчас.

Вот мы готовы закрываем дверь и идём к машине Чона.

-Ну вот мы и приехали.
Я легко смутился... ну а чё быть таким милым? Он просто так посмотрел на меня у него прямо глазки сверкали.
-Угу ❤
Сказал я и чмокнул его в щёчку😆, но ему этого было мало он притянул меня за запястье когда я уже собирался выйти и поцеловал в губы... так нежно и в то же время страсно ммм... его губы... боже сейчас растаю.. но вот не хватает воздуха и мы разрывает наш поцелуй. Я уже весь красный а он как не в чём не бывало просто выходит из машины. Да блин как?

Окей мы вместе вышли и я почувствовал много взглядов в мою сторону... и знаете какие? Наверно догадываетесь... правильно зависливых омег. Но ладно. Мы с Чоном сплели руки и пошли к расписанию.

Оо круто у нас с ним сегодня почти все пары совпадают кроме экономики и художки.

Мы идём вместе в нужную аудиторию. И к нам идёт какой-то альфа.

-Ооо Чон приветик.-во всю улыбаясь здоровается тот альфа. Хм... наверно они очень близки.

-Хосок какими судьбами?
-Я тут недавно перевёлся, а ты тут откуда?
-Ну вот тоже уже как 3 год тут учусь.

- А кстати мы с тобой в одном факультете. А ещё-он посмотрел на меня-Кто этот миленький омежка?- блин смущает!
-А это..-Чон обнял меня за талию и притянул к себе- это МОЯ омежка! Так что даже не засматривайся! - и тут я начинаю покрывается румянцем. Я прям чуствую как моё лицо начинает гореть.
-Ого... красивая омежка.

-Да блин хватит меня смущать!
-воу воу по тише малыш~-опять эта ухмылка. - Да и кстати это мой друг детства Чон Хосок )
-приятно познакомиться😆

И мы все вместе идём на пары.
Тоесть Чон и Хосок. Потомучто у меня по расписанию другая пара.
А потом все похожие.)

Вот звенит звонок и все собираются в аудитории.
Я сел за предпаследнию парту 1 ряда. За мной никто не сидит. Вот и хорошо. Заходит професор
-Ребята, минутку внимания- все обротили внимание-Заходи. -((оброщается к новенькому) и в класс заходит милый омежка рыжими волосами. Хм..Надо будет познокомится)

-Представся)- просит новенького учитель. На что тот кивает и начинает говорить.
-Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин я омега-ооо так и знал что он омега)-мне 19 лет- так мы ещё и одноготки?-надеюсь мы подружимся)- обязательно!
-Так Чимин иди сять к Тэхёну, а то больше свободных парт нет😅
-Хорошо)

Он идёт и садится ко мне.
-Привет меня зовут Ким Техён😆-вежливо улыбнулся я )
-Приятно познакомится.
-ага а ты будешь булочкой)
-эй почему булочкой? -шептал он ведь не хотел чтоб нас учитель услышал.
-Потому что... - я взял его за щёки-у тебя мягенькие щёчки)

 - я взял его за щёки-у тебя мягенькие щёчки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Эх ну ладно... а ты тогда Вишенка!
-Да блин вы чё все сговорились?
-ммм? В смысле? -не понимающе на меня смотрел уже мой ДРУГ.
-Ну просто все меня так называют.
-а ну понятно-мило улыбнулся Чиминка и начал что-то записывать.

Мы так провели первую пару и узнали друг о друге много всего.
я узнал что у него запах клубники.
Мило.

После первой пары мы пошли на вторую и тут у нас был совместный урок с моим любимым)
Я познакомил их и всё было хорошо😊.
Я рад.

~~~~~~~~~~~~~
Ох ребята я в шоке вот чесно. Мой фф читает и оценивает человек.. у которого есть фф и я его сейчас на данный момент читаю. Ля я в ахуе. (Извините но ля так и есть😅)
Извините за то сто такой лентяй    😅

наглый альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя