17

9.2K 313 18
                                    


*Спустя 5 лет*

Если кратко рассказать, что произошло с нами за эти 5 лет.

1. Это то что наши родители приехали в Сеул когда у них был отпуск и мы с Юнги-хёном познакомили их с нашими альфой и омегой. И так же  родители Чона и родители Чимина пощнакомились с нами и с нашими родителями.
Теперь мы одна большая семья. И я безумно рад тому что, истенный моего брата- это мой лучший друг.

2. После знамства наших родителей, мы решили сыграть двойную свадьбу. Было так вольнительно. Выходить вместе с Чимином к нашим альфам. Одевать кольца друг другу.. я до сих пор очень чётко помню этот день.

В тот день мы очень хорошо провелии время, было много гостей, детей.

3. Через 3 года после свадьбы у нас появился маленький омежка Чон Ту Мин. (Знаю я не селён в этом) ему сейчас 2 годика.

4. Так же у Чимина и Юнги-хёна  есть ребёнок альфа. Он старше нашей омежки на год. Зовут его Мин Джин-хо. Ему 3 года.

Мы часто навещаем друг друга. Сейчас я счастлив как никогда раньше.

-------------
Ох наконец-то я закончил. Теперь не буду мазолить вам глаза своими ошибками)

Я очень благодарен что вы прочитали этот фф =) никогда не думал что кто-то это будет читать и ему будет это нравиться. Ещё спасибо тем что обращали внимания на мои ошибки) но больше этого не будет, пока) люблю вас.

🎉 Вы закончили чтение наглый альфа 🎉
наглый альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя