Ребят извините что меня так долго не было😅 просто ну вы же знаете что я лентяй?) И иногда просто времени не хвотает так что... я попытаюсь сегодня выложить большую главу)
------------------------------------------------------------Хён не надо... нас же услышат..-просил прижатый к стене лицом омега.
*несколько минут назад*
Все уснули от просмотра фильма только Чонгук и Тэхён вместе продолжали смотреть фильм.
Когда Тэ понял что почти все спят.
-Чонгуки~ слушай, давай, мы их разбудил и по комнатам? Мм?
-а?-не сразу понял. То тогда он посмотрел на всех и понял о чём говорит Тэ. - а окей.-Юнги~я, вставай -*толкает по плечу чтоб тот встал* -иди спать в комнату!
-ммм? Ащ сейчас..-начал просыпаться Юнги и сонно потерать свои глаза - стоп, а куда?
-Хм.... думаю в 4 комнату от кухни на лево.-прояснил Чон
-хорошо-и Юнги сонно потопал в ту комнату.Теперь надо разбудить Чон Хосока и Пак Чимина.
Техён начал будить Чимина, а Чонгук Хосока.
-Чимини~ вставай иди в комнату.-омега начил будить своего друга.
-Эй Хоск! Иди спать в комнату.
-Куда?-одновремено спросили Чимин и Хосок.
-Да всё равно комнат много можете спать где хотите.-сказал альфа.
-мм сейчас устало проговорили омега и альфа.Хосок направился и в первую попавшую зашёл и забравшсь на кровать уснул.
А Чимин.. был соным из-за этого комнату в которую он зашёл и сразу лег на кровать это комната была где уже спал Юнги... (да да я просто бог рассказывать ааа боже так много повторов😳...да крч я просто грамотей хренов)
Чимин не заметил что там кто-то спит и просто лёг и он конечто почувствовал какойто большой силуэт но не придал этому значение он просто прижался и заснул... А Юнги тоже ничего вообще не смутило он взял лег на бок и обнял Чимина...-Всё думаю и нам пора в кровать)-говорит Чонгук.
-Хм.. думаю ты прав)
-Хвах конечно я прав.И когда Тэ начал попровлять подушки на диване Чон взял и повалил Тэ
*Pow Taehuyng*(ох бля заню много тут от лица Тэ... просто я тож по жизни Омега(без альфы Т^Т) и мне так легче😶)
Что... он делает? -,-
-Чон что ты творишь?!
-А что я творю?-он начал целовать мою шею и остовлять засосыээээээээ
- Ээ.. Чон.. прекрати... идём спать.
-хм? Хорошо-взял меня на руки и понёс в спальню.После того как принёс меня в спальню полажил на нашу кровать и начал снимать с меня кингуруми и затянул меня в поцелуй...
Когда воздух закончила одалился от меня но потом опять начал целовать мою шею...
-Ну хён..
-чего?
-так нельзя...-я начал оталкивать.
-Почему?
-Мой брат за стеной спит!
Он проигнорировал и начал гладить мои соских вот же!
-Аах..-глухо простонал.
Но блин он не остановился и стенул с меня боксёры
И взял в руки мой член... начал медленно водить по стволу.
-Ах.. Чонгуки~... нееет!-стон.. блин а если нас услышат?
-Что? Тебе не нравится?- пошляк блин!
-..Нравится.. но нас же услышать могут..
-Ну значит надо быть по тише😏-бля он так это легко говорит. А ну да не он же будет стонать.Чон снял с себя вещи....
И смазав пальцы природной смазкой которая так и сочилась с моего члена, вставил один палец и ждал пока я привыкну.-Агм..- было не канфортно, но когда я привык он начал им двинать и я начал тихо постанывать. Но вот он задел ту самую пустоту...
-Ааа-аахх- я произнёс такой пошлый стон... но потом сразу укусил свою руку тем самым затыкая стоны которые так и выровались.
-Ммм такие прекрасные звуки- и блять наверно он издевается засунул 2 палец и просто начал трахать меня пальцами,но если честно мне это безумно нравилось. Но братик может услышать...Бляяять откуда он достал этот ошейник (он красивенький) и наручники?! (Тож себе хочу:( )
Взял и надцепил их на меня.
-Что это?
-Это месть мой сладкий😏-бля какая месть?!-эээ в смысле?!
-в прямом, кто на меня нацепил кингуруми кролика?-*ухмылочка*-мм.. аах - он перевернул меня на живот раставил мои бёдра...
И вошёл в меня
-Чёрт,как приятно!
Ох боже я так покраснел.Он брал и выцилововал каждый милиметр моего тела...
Я хотел уже кончить как он взял и зажал мой член.
-только после меня это так скажем твое наказание)
-ааахх..мммх.. Чоон... я хочу кончить! Ааах..
Он ничего не ответил ещё несколько толчков он замер... а я чуствовал что в нутри меня что-то горячие его сперма...
Он отпустил мой член и я с диким стоном кончил...Ох боже кажеться нас кто-то слышал.
Но на тот момент мне было всё равно мне было так хорошо что когда Чон вышел из меня я упал на кровать и заснул.Проснулся я уже весь чистый рядом с любимым.. наверно это Чонгуки посторался...
Но вот я оделся и готовил завтрак для всех
-Техён...-как кто-то зади меня низким голосом проговорил моё имя...
Да наверно нас точно было слышно😶....
~~~~~~~~~~~~'Ребят извините что так долго не было. Это всё кантрольные😖
Надеюсь это глава вам понравиться)
И да я сново не верю глазам мой фф набрал 141☆ и то что вы рили читаете и вам нравиться.
Продолжение 20☆ /знаю вы сможите/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...