*POW ТЕХЕН*Вот мы готовы щас подвезём братика к Чимину и поедем в Зоопарк я так рад)
Стою я у зеркала в спальне как в комнату заходит Чонгук с ухмылкой.. ля мне аж страшно стало..
-ты готов?- спросил меня Чонгук и блин эта ехидная улыбка не уходит с его лица.
-да...
-ты лжёшь!-в смысле -.-
-..но я ведь готов
-нет, ты забыл кое что)- да блин, не пугай меня!
-хах и что же-не подаём виду, не подаём виду!-это- он кинул на кровать какой-то бумажный пакет-.- мне уже страшно.
Я молча подхажу и смотрю что там, там коробочка в нутри которой чёрная сумочка, а в сумочке... вибратор?! Так ещё и пульт есть..
-извращенец!
-хах кто бы говтрил:) ладно ты сам или помочь😏?-...помоги-...думаю я совершил ошибку -.- он блять ещё хуже начал лыбиться на маньяка похож😂
-хорошо, давай малыш повернись-ка- я послушно повернулся, он взял что-то из тумбочки рядом. И налил это мне на попу... холодно..
Он сначало медлено начал вставлять, я начал скулить..
Потом он резко до конца вставил этот чёртов вибратор
-Аааай больно!
-ну не так уж и больно должно быть, ведь думаю ты после вчерашнего достаточно растянут.)Он начал им двигать... было немного больновато, но потом он задел простату
-Ах.. прекрати!
-ладно, только одно сделаю- Чонгук взял начал высовывать вибратор и резко вставил обратно и глубоко проходясь прямо по простате.
-Ах...
-всё, теперь можешь и одеваться :3Он издеваеться?!
Ладно... я взял и одел джинсы.
Позвал брата и мы вместе сели в машину.
Я сидел на заднем седенье, а альфы с переди.
Пока альфы обсуждали своё я тихо сидел в уголке.. как вдруг вибратор включили... и блин и так тяжело было.. а тут ещё и брат...блин..
Я сидел и через ткань дринс зжимал свой член..
Чонгуку моих страданий явно мало -.- он прибавил скорость
И я уже хотел застонать но вспомнил что в машине есть Юнги и резко вцепился зубави в руку.
-МГХ..
Славо богу Юнги был увличён разговором и из-за музыки не услышал
Через зерколо в машине было видно глаза Гука.. он смотрел на меня а на его лице была ухмылка. Он взял и увеличил громкость музыки и скорость вибратора
Я тихо растигнул ширинку джинс и выпустил свой член.
Держа зубами одну руку, второй я медленно двигал вибратор... а Чон так же смотрел на меня и наслождался зрелищем.
Через 15 мин. Юнги вышел. И когда мы поехали я уже открыто стонал и кончил.
-Чонгук~а..
-держи, вытри всё и больше к себе не прикосайся! Понял?-он дал мне салфетки.-хорошо..-Ох думаю будет сложный день т.т
---------------------
Вот и я да :3Прода 70☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...