~~~~~~~~~~
Ребят я люблю вас. И за актив хочу выложить ещё одну главу держите😉 надеюсь она вам понравится)
~~~~~~~~~~~~Вот и прошли выходные с моим любимым. За это время я успел переехать к нему да и мои родители были только рады тому что я наконец-то нашёл своего альфу (просто они сейчас живут в в Америке)
Мы с ним вместе обустроили нашу спальню. Ну просто доверять это прислуге не хотелось (да да да у них была прислуга😅 )
Сегодня понедельник... а это значит что? Правильно университет....Я встал рано и приготовил покушать. Я понял что Чон очень любит вишню. Из-за этого начал готовить пироги и кексики с вишней к чаю.
После того как закочил направился в нашу спальню.-Гуки~~ вставай идём кушать.-Я слегка покачивал его за бок.
-Ммм...- протянул и он и павирнулся на другой бог.
-Эй ну вставай!
-Хм..-он поаернулся ко мне и открыл глаза. Неужели я его разбудил? Соня! Я то ещё думал что я такой.- Встану если поцелуешь.- Эй!
-Эээ что это ещё за требования ты сам не можешь встать?
-Ну если не хочешь я пожалуй продолжу своё погружение в мир Морфея)-А ну не хочешь пироги и кексы?
-Ну и не хочу)
-Вредный кроль!
-Кто тут ещё вредный кроль?!
-Ты!
-Я?
-Да! Ты.Чон схватил моё запястье и притянул к себе и обнял.
-Всё всё вишня тихо)
-Ээээээ
-Что? Если я кроль то ты вишня!
-Нет вообще-то ...-Не успел ответить как мне позвонили.
На экране засветилась надпись "Юнги~я❤" это мой любимый братик)Но тупой закон подлости...
Мой телефон был рядом с Чоном он посмотрел на телефон и как то начал злится. Наверно из-за сердечка...
Блин я люблю своего братика. Он очень беспокоится обо мне. Просто он находится с родителями в Америке. Помогает им с работой. Но он обещал мне звонить и в скором времени навестить. Я просто остался тут из-за учёбы.Так чё то я тут рпзболтался.
Чон взял мой телефон и с гневом в голосе ответил.
-Алло?-он грозно посмотрел на меня. А ещё включил на "громкость" и я мог слышать то что он говорил.
-Алло!-сразу было слышно волнение-Ты ещё кто?!-Мой братик почти ли не орал, а я сидел тихо и визгнуть не мог...
-Это ты кто?
-Да блять, отвечай я первый задал вопрос!!!-Ааа он так громко говорил даже нет он рычаг, что я чуть ли не оглох.
-Я парень Техёна!
-Какой на фиг ПАРЕНЬ?! Стоп.. что? Ты чё тот сопляк о котором говорил папа?!
-...-Чон посмотрел на меня мол всмысле папа...
-Ты тот Членгук?(без обид!!!)
-Нет! Я Чонгук. Чон-Гук!
-Ааа ясно Членгук) а я Юнги старший брат Тэ.-Хахах братик любит подкалывать людей😂.
-Да блин! Я ЧОН-ГУК! Ладно забей бесполезно с тобой.
-Угу) так блин чего звонил одай трубку Тэ!
-Не беспокойся он тебя слышит я включил на громкость.
-Аааа блин зачем? ТЭЭЭЭ НЕ БЕЙ! Я ЖЕ ПРОСТО ШУЧУ😅
-Ладно не беду- с радостью в голосе проговорил я.-Братиик~ я так скучаю по вам, вы когда меня навещать будете? Ммм?!
-Солнце мы тоже соскучились. А насчёт когда приедем хотел сказать что наверно весной.
-Чесно? Обещаешь?
-Обещаю❤ ладно солнце учись хорошо, а мне пора. А ещё кое-что. ЧОН-ГУК 0
присматривай за Тэ, хорошо!? Я надеюсь на тебя. Всё таки ты истинный Тэхёши. Не подводи и всегда защищай эту вишенку.
-Хорошо Юнги-Хён. Я обещаю вам что с Тэ всё будет хорошо~~~~~~~~~~
Огромное спасибо за актив уже 41☆
Я просто поверить не могу) люблю вас❤❤ очень сино сино❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглый альфа
AdventureКим Техён омега обычный студент которому недавно стукнуло 19 лет) который живёт в Сеуле,а родители в Тэгу). Чон Чонгук богатый, дерзкий и высокомерный альфа. Из-за того что Тэ спешил он случайно испачкал фудболку Чона. Из-за того что Чон высокомерны...