13

8.6K 416 44
                                    

(Извиние я у меня не совсем высокая сомоценка из-за этого я как бы не очень верю что такое большое количество человек читают мой фф) Т.Тхы снова постараюсь написать главу. Да ля объясните мне как вы так быстро? Ток вчера написал главу... -.- и уже 43☆ ох ладно постараюсь и наверно где-то в 23:00 выйдет хотя... если отвлекусь то возможно завтра)
-----------------------------

POW JIMIN

Аааааа... блин он меня... только что поцеловал?! Юнгия~хён он меня поцеловал?! Блин а мне понравилось. Было так... приятно.. в первые чувствую такие ощущения..

Ох Юнгия~хён ты мне нравишься.. и ты вытворяешь такое -.- ты просто издеваешься над моими чуствовами, это не честно.

Ладно... главное не подовать волнение... аа сердце колотиться так бешено и щёки горят.

-Юнгия~хён..

-Да, что Чимини~?- он назвал меня Чимини~ блин сейчас сердце выскачит и убежит от меня, я же поймать не сумею.

Я ещё сильнее покраснел.. и промолчал..

-Чимини~ чего ты как клубничка весь красненький?- аа.. я резко закрыл лицо руками.

-вы.. меня поцеловали... как тут не засмущаться и не покраснеть?

-Пхпх так ты из-за этого?- блин он ещё и смеёться.

-А я что не могу поцеловать истеного?

-Нет ну если истеный то конечно можно... стооп СТООП ЧТО? ИСТЕНЫЙ? Я?

-Да) Я это понял ещё сегодня утром, когда ты лежал рядом со мной)- что он имеет в виду?

-Что? Но.. в смысле? Вы что заходили в мою комнату и нюхали меня пока я спал?! -.-

-что? Пхаха да нет я же не маньяк какой нибудь, я проснулся ты лежал рядом со мной)

-но как?

-не знаю. Ты наверно по случайности зашёл в ту комнату там где спал я.-ааа блин точно! Стыдно то как😖

-...а ну возможно мне сказали можно в любую комнату. И я зашёл в первую попавшую. А ещё... как ты понял что мы истенные?

-вот как- он взял и крепко меня обнял- принюхайся (ой сук 😂)- я принюхался... и я почуствовал Лайм и мяту.. а это должно быть запохом моего истеного. Точно! Он мой истеный!

-Юнгия~ знаешь что?

-и что же?

-...ты мне нравишься с самого начала когда я тебя увидел я неосознано влюбился...

наглый альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя