11

9K 429 25
                                    

Привет, мои любимые вы набрали на той главе 20☆, а это значит что? Правильно прода)
Приятног просмотра(ага автор долбаёб,хы)
------------------------

*POW Yoongi* 2:43

*с закрытыми глазами,в мыслях*

Бляяяя, чем же они там занимаються?!

Я же пришёл сюда не стоны слушать, сука!
*прижался к подушке (к Чимину)*

Мм, подушка такая большая и мягкая.)

Стоп... почему она дышит? -.-
*приглиделся и сразу же отскачил*

КАКОГО ХУЯ?!

Ещё и так крепко спит -.- даже завидую, почему именно я такой? Все чётко слышу, лять аж бесит же!

Ааа больно.... *смотрит вниз *(так как он смотрел на Чимини~ а тот то из-за того что спал был растрёпаный и у него был открыт рот и текле слюни🌚) (боже что я несу😖)
у меня, что, встал?! Отлично прям?!

Что сегодня блять за день такой?!

Ладно Юнги спокойно,надо главное справиться с проблемой.
Так главное аккуратно выйти чтоб не услышили,хотя... они там "наслождаються" точно не услышат.
Я потопал в ванную и разобрался с проблемой за одно и душ принял. Ух всё хорошо.

Время только 3:24 можно ещё поспать, ну или хотя бы попытаться.

Нет сука, я не могу из-за этого шума заснуть, ладно надо отвлечь себя.

Я лежал рядом с Чимином и смотрел на него,расматривал его лицо. Ммм, а эта омежка очень даже милый, у него нежные черты лица, белая кожа, пуглые щечки и губы такой красивый. Я приблизился и принюхался от него несло сладкий аромат клубники.
Мм клубника , обожаю клубнику.

Я так пролежал ещё немного и где-то в 4:58 они успокоились, НАКОНЕЦ-ТО.

Ух можно и поспать. *заснул*

*утро* 7:10

...бля, даа вы издеваетесь?! Кого, я так рано проснулся? Ладно можно ещё полежать и полюбоваться Чимином)

Я смотрел на него и не мог оторвать взгляд. Интересно, почему я вчера не замечал этой красоты, как сегодня?

Ладно время 8 часов можно пойти и покушать.

Я иду на кухню, а там весь радостныый стоит Техён и притонцовывает.

-Техён..- ой наверно я его напугал прям замер.

-да, хён что-то случилось? - он ещё и спрашивает? Ну окей раз ему не ловко.

- дорогой мой любимый братик я сегодня не выспался, понимаю поевился Альфа и я как-бы даже не против, но вы нарушиди сегодня мой сон, а это моё самое любимое т.т я не высполся (

Он подбежал и обнял меня
-братик извини♡

-я извиню если накормишь меня)))

-Ладно еда уже готова только я разбужу всех.

Техён пошел будить всех, а я пошел в ванную умываться. Через какое-то время все проснулись и пришли на кухню. Где Техёна и Чимин раскладывали завтрак в тарелки.

И мы все дружно поели.

-Вааах как было вкусно-проговорил Хосок.
-это точно-соглосился я
-Ну это же омежки, они хорошо готовят)

-А кто так сказал? Не все, Техён раньше не умел готовить всегда я готовил. А сейчас вижу живя самостоятельно научился😏

-Ну Юнги!- начал возмущаться мне тут Техен
-да что? Я же правду говорю.

-хехе-остальные наверно угорали с нашего с ним разговора.

А ещё я часто сталкивался с взглядом Чимина и он от этого краснел, ути такая прелесть.

-эй Чимин ты чего такой красный?- спросил его Хосок.

-Аа? Чего?-начал трлгать свои деки маленькими ручками- Нет, это просто мне жарко стало из-за завтрака.- не уверено а произнёс.
-а, ну, ладно

-ребята какие сегодня планы?- спросил Чонгук

-Ну.. у меня сегодня тренировки-Хосок

-Думаю мы с Техёном сегодня в зоопарк)-сказал Чонгука и моментально перевел взгляд на Техёна.
-Угу я так этого ждал.

-А у меня нет планов.-Чимин
- у меня тоже. Но..клубничка- я посмотрел на Чимина и сразу словил на себе удивленые взгляды- идём сегодня прогуляемся и ты мне как раз город покажешь. А то давно я тут не был.
- Стоп, кого ты тут назвал "Клубничкой"?- начал Техен
-Чимини~ пахнет клубникой
-А ты от куда знаешь? -.-

- я чуствовал его запах когда мы вместе лежали.

-вместе?

-Да, я проснулся и увидил это милое личико на против, а проснулся кстати из-за чьих-то стонов.

Хахпзп я всех смутил) ну чо мило.

Так после завтрака все разршлись.

Хосок на тренеровки

Чонгук и Ви в зоопарк
А мы с Чимином гуляли)

___________________
Извините что так мало.
Прода 20☆😏

наглый альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя