-Миссис Мин, я пришел!
Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. За прилавком стоял парень лет 20. Перед тем как его отвлек покупатель он, видимо, был глубоко погружен в чтение. Ему не особо понравилось , что кто то посмел помешать его занятию. Да, ему не особо нравилось сидеть здесь целый день и продавать какие то краски.
-Простите, а где ваш прошлый продавец?
-Ее нет, я вместо нее . Что желаете?
-Можно мне акриловые краски.
-Какие цвета ?
-Желтый, малахит и шартрез
-Простите?
-Я вижу вы не особо разбираетесь в цветах
-Дауш, я думал это проще
-Можно я пройду и посмотрю?
Покупатель улыбнулся своей фирменной улыбкой и тот не смог устоять.
-Ладно, только побыстрее
Блондин прошел за прилавок и стал искать нужные цвета
-Ах, вот они.
Он быстро взял по три экземпляра цветов он вышел к кассе и оплатил покупку.
-Вы любите читать?
Парни посмотрели на книжку , что лежала неподалеку
-Да, немного
-А какой жанр?
-В основном приключения, драму или детектив ,а что?
-Да так, до свидания
-Приходите еще
Покупатель опять улыбнулся и пошел к выходу, но как только он вышел на улицу застал дождь. Он немного приподнял своё пальто и побежал к ближайшей остановке. Автобус приехал довольно быстро и парень забежал в него. Он сел около окна и стал смотреть в окно удивляясь как быстро потемнело. Парень быстро достался к дому. Ему повезло, что когда он вышел с автобуса дождь перестал. Блондин снял мокрое пальто и туфли и сразу же взял полотенце. Протирая волосы он пришел в свою любимую комнату. Это что то на подобии маленькой художественной студии. Здесь было много красок, картин , карандашей, листков и остальных интересных вещей. Ему очень нравилось рисовать , но пока что его картины продавались очень мало и парень еле как мог жить на эти деньги. Все свои сбережения он тратил в основном на еду, а краски он покупал за маленькие конфетки которые дарил миссис Мин. Сейчас же она ушла и он не знает чем будет платить. Он не мог прожить и дня чтобы не зайти в тот магазин. А что на счет книги? У его папы была большая библиотека. Что если взять чо то там? Интересно , он любить читать старые книги?
*Продавец*
Что ж, странный парень. Кажется, он ему кого то напоминает. На улице уже потемнело и шатен решил закрывать магазинчик. Он взял телефон , книгу и направился в больницу.
-Мам, как дела? Сегодня день прошел не плохо. Я смог продать лишь 10 баночек краски. Но это же не плохо? Кстати , приходил один парень. Мне кажется ты мне о нем рассказывала. Мам, а ты когда проснешься научишь меня различать эти все цвета? А и еще их названия. Я и вправду знаю очень мало. Кстати, я говорил тебе , что вчера купил новую книгу? Она настолько интересная ! Вот, например этот момент : «Можно лежать на мосту и смотреть ,как течет вода. Или бегать , или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернутся клубочком и слушать ,как дождь стучит по крыше. Быть счастливым очень легко.»..
***
Начала новую историю
Как вам?
Стоит развивать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...