Это же парк аттракционов!!! Глаза разбежались. Хотелось попробовать всё и сразу. Кажеться, лучшего места для свидания не найти! Только представить , как мы будем спускаться с этой горки! Это же какой наплыв эмоций! Поскорее бы опробовать всё!
*автор*
-Хён, пошли быстрее!
Младший охватил руку старшего и потянул его к первому атракциону
-Хён? Ты назвал меня хёном?
-Хён, ну да,это же мило-Чимин улыбнулся детской улыбкой. Какое к черту стеснение ? Кажеться,пора привыкать...-Пошлииии
Юнги лишь смущено улыбнулся. Будто бы они всё время менялись ролями. То один стесняется ,то другой. Знакомы они уже не так мало, но встречаются то только первый день. Неловкость, смущение,но в этом случае это же такие приятные эмоции. Когда тебя называют малыш или хён. Кажеться, у парней дух перехватывает , а сердце останавливаеться. Всё это для них так ново и необычно, но до одури приятно. Приятно любить. Приятно когда тебя любят...
Уже прошел час или три. Парни забыли о времени. Они думали только о том , что сейчас. Они живут моментом. Иногда всем нам не мешало бы стать на их место. Просто забить на всё и расслабляться или веселиться ,что кому.
Прокатившись почти на всех атракционах, пара решила просто прогуляться по вечернему парку. Они говорили , что то обсуждали и для них будто бы время остановилось. Всего первый день , первые несколько часов, а они уже смогли расслабиться и спокойно поболтать. Наверное , ничто и никто не сможет прервать их, да и не нужно. Они долго ждали , ревновали , ссорились, но не оставили друг друга. Даже перед тем , как признаться у них были некие отношения. Почти всегда так. Люди же предлагают встречаться ,только тогда когда знают человека и проходит определенный отрезок времени ,чтобы влюбиться и главное, чтобы признать эти чувства. Дальше конечно же скрытие, ведь многие скрывают свою симпатию ,пока не будут уверенны в себе либо в ответных чувствах. Все, кто любил признавались в большей части для того,чтобы узнать чувства партнера. Даже если человек уверен ,что любовь сильна ,то половинка может не испитывать её. И большинство именно этого и боиться. А и если вы сейчас друзья ,то обычные обнимашки это нормально, но если друг признаться другому в чувствах, а тот не примет, будут ли тогда обнимашки такими же и будут ли вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...