-Добрый день
Парень как всегда зашел с улыбкой ,но и не только..
- Ох это вы, здраствуйте
Удивительно,но продавец Мин даже не разозлился , что тот прервал его любимое занятие.
- Вы опять по краски?Можете сразу заходить
-Да, спасибо
Блондин прошел дальше и стал искать нужные цвета. Он взял лишь одну баночку яркого желтого оттенка и поспешил к кассе.
-Слушайте, у меня есть не большой подарок для вас
- Что?
Парень был удивлен и смущен. Ему очень редко делали подарки,да и не было кому. Только мама и только по праздникам.
Друзей у него не было, ведь с его характером тяжело смириться,но он такой только снаружи. Внутри самый ранимый и всегда верный.
-Вот держите
Художник протянул продавцу книгу.
-Я не очень разбираюсь в литературе , но мне показалось , что вам это будет интересным
- Не стоило
Хоть сейчас шатен выглядел не благодарным , но в душе буквально всё разривалось. Незнакомец подарил ему книгу. Это же бред
-Я бы хотел с вами подружиться
Мин Юнги удивило такое предложение и даже немного смутило.
- Вы просто меня плохо знаете,если узнаете поближе сразу же перехочеться
-Тогда я бы хотел узнать вас поближе
- Что ж , попробуй ...
-Сколько с меня?
-Подарка было достаточно
-Тогда до свидания , друг
Парень нацепил ухмылку и вышел с магазина. Сегодня у него встреча. От неё зависит буквально жизнь героя. И тот набрав полные лёгкие воздуха зашагал в нужном направлении. Как только он зашел в маленькую и довольно уютную кафейню он заметил этого человека. Человек от которого зависит будет ли блондин жить этот месяц нормально или же голодать.
-Здравствуйте ,господин Ким
- Ох,Чимин,здраствуй
- Ну, у вас есть хорошие новости для меня?
-У меня есть две новости одна хорошая , а другая на твой вкус
-Давайте с хорошей
-Наша компания утвердила твой проект и выставка состоится
- Это же...Это же здорово! Спасибо вам
Младший пожал руку директору.
-А какая вторая новость?
-Твоя выставка случиться совместно с Розэ
-Пак Розэ? Ну , это хорошо. Надеюсь,у нас всё получиться!
-Да,тебе обязательно нужно с ней встретиться
-Конечно! Спасибо вам!
-Дату и место я тебе скину по почте
-Да да , я буду ждать! Хотите чашечку кофе?
- Не откажусь
*продавец*
Книга была очень скушной и поэтому приход этого чудака очень разрядил его. Странно, они даже не знакомы ,но парень уже ждет завтрашней встречи.
Похоже отсутствие друзей оставило свои следы одиночества и он хочет ухватиться за первую возможность. Парень как всегда взял телефон, две книги и покинул здание. Опять его путь прямиком в больницу.
Кажеться ,он не скоро сможет спокойно пойти домой. Шатен отправился к палате мамы и сел около неё.
-Привет,скучала? Сегодня этот парень опять приходил. Представляешь , он подарил мне книгу! Мы знакомы всего два дня ,но он сделал мне подарок! Мам, это же книга которую я всегда хотел,но не мог найти. Интересно,откуда она у него? А еще , этот незнакомый предложил мне дружить. У меня будет друг! Это же круто! Ты всегда хотела чтобы у меня были друзья. Как только ты проснешься я познакомлю тебя с ним. Он милый , тебе понравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...