Утренняя неожиданность

620 33 1
                                    

*Юнги*
Следующего утра я проснулся от звонка в дверь. Сначала я совсем не хотел открывать , но звонили так настойчиво , что я не смог дальше спать.

-Блин,такая рань,9 утра.Кому приспичило приходить?!

Прямо в пижаме я пошел открывать двери.Посмотрел в глазок ,я увидел Джихо.

-Чёрт,какого хрена?

Когда я открыл,всем своим видом постарался показать что она не желанный гость.

-Чего тебе?

- Ох,чего так грубо?Я пришла к Чимину

-ЧИМИН!К тебе пришли!

Но никто не ответил.Неужели этот подлец свалил куда-то?!

-Похоже его нет.Когда он прийдет я скажу ему что бы он зашел к тебе.Пока.

-Эй,стой.Я его пожалуй подожду тут.

-Капец ты наглая.Ладно,проходи на кухню.-сказал я с недовольным лицом.

Я решил пойти переодеться ибо в пижаме ходить при девушке как минимум не культурно.Хотя,это же не девушка,это Джихо. Ай,ладно,переоденусь.

Я выбрал спортивные штаны в которых я обычно хочу дома ,ну и футболку.

-Юнги,у вас есть чай?

-Что?Не слышу.

*Джихо*

Я прошла на кухню и решила выпить чаю , чтобы скоротать время.Я решила спросить есть ли в этом доме чай,но поскольку Шуга не услышал меня я решила не орать как резаная,а подойти к нему и повторить.Я прошла в комнату,которая походу и была комнатой где был парень.

-Я говорю, есть ли у вас....

Похоже , я зашла не вовремя.Все что я увидела в тот момент это Юнги без футболки . Мои щеки вмиг превратились в помидоры.Я просто застыла в ступоре.Как же неловко

-Ты что,извращенка?!

-Нет, нет ,нет!!!Я просто..- это заставило покраснеть меня ещё больше,чёрт.

-О,ты никогда не видела полуголых парней?,-с забавной ухмылкой спросил парень.

-Ой,я?Нет конечно!,-сказала я ,стоя возле него до сих пор смущеной

-Ну что дальше? Продолжишь пялиться на меня?,-продолжая улыбаться сказал Мин.

-Н-ет...Я это..На кухню пойду.

Как же неловко и стыдно!Но всё же , он так красив , хотела бы я еще раз увидеть его без футболки.О чём я думаю?!

Спустя несколько минут на кухню пришел Юнги.

-Боже,ты до сих пор красная!,-чуть ли не смеясь заявил парень.

-Я просто... Ты можешь позвонить Чимину,спросить когда он приедет?,- бысто перевела тему я.

-Окей,без проблем.

*спустя несколько минут*

-Он сказал что будет через минут 5

-Окей,подожду.

-Тебе ведь понравилось пялиться на меня?Верно?,-опять изобразив  свою фирменную ухмылку,выдал Шуга.

-Ну Юнги!Хватит!,-мило надув щеки,будто обидевшись,сказала я.

-Ладно,ладно.Забыли.

Чимин пришел немного позже нежели обещал ,но я всё же дождалась.

-Привет.Ну что,как провели время пока меня не было?-спросил Чим.

Юнги сразу же ответил
-Все было хорошо.... оставлю вас

КраскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя