-Что? Почти два часа ночи. Что ты здесь делаешь?
-Я не мог терпеть и как только увидел письмо сразу приехал
- Ну заходи что ли
Я спокойно прошел в квартиру и стал около стены.
- Ты...
Я смотрел на него сонного....какой же он милый. Маленькие глазки, большие щечки и красивые губы. Это ведь можно считать ,что мы встречаемся? Тоисть , можно мне его поцеловать?
*Чимин*
Боже, зачем он пришел сейчас? Ох, я же...Я же совсем не готов и ну.....ааааайщ. Что мне делать? А что он будет делать? А что мы будем......мы? Ого, почему это звучит так смущающе. ПАК ЧИМИН, ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ? Краснеть от слова "мы" это уже переходит все рамки. Блять
Юнги стал около стены , а я закривал дверь. Когда развернулся чтобы что то сказать, меня почти мгновенно прижали к чему то.
-Прости, не могу ждать
ЧТОООО?
Он впился в мои губы сначала страстно, а дальше нежнее. Что за дичь , Мин Юнги? Какого хуя ты творишь? Шок, не понимание,принятие и наконец наслаждение. Это наш не первый поцелуй , но он был таким.....таким .. .чуствительним. Будто бы ,если сейчас отпустит то может умереть. И он, Юнги....он как мой воздух. Раньше я не замечал этого ,но сейчас, когда стал терять , понял, что он мне жизненно необходим и я ничего с этим не сделаю. Сейчас не хотелось ничего, лишь бы этот поцелуй длился вечность. Но всему приходит свой конец и нам пришлось оторваться.
- Юнги..
Он опять поцеловал меня и ,о боже, я тонул в нем. Юнги крепче прижал меня к стене и поднял мои ноги ,обвив руками бедра. Ох,что он со мной делает? Юнги опустил меня на землю и с довольно ухмылкой прервал поцелуй
-Сделаешь кофе?
Что? Кофе?
- Ты..
-Я останусь. Ты не против?
- Что? А ...остаться? Да
Как неловко и страшно. Странно,что он чувствует себя уверенно. Как он это делает?
*Юнги*
Я ухмыльнулся и пошел в комнату. Как только закрылась дверь я чуть ли не упал. Пиздец, это что было? Блять. Моё лицо просто пылает. Ужас ,боже! Посмотрев в зеркало я понял,что реально полностью залился краской. Ох,Юнги,спокойно. Всё будет хорошо!
Когда я уже более менее успокоился решил выйти из комнаты. Чимин стоял и делал чай с кофе. Он обернулся и посмотрел на меня. Мельком. Но .... Я только сейчас заметил эти огоньки в глазах или только появились. Кажеться, я слишком самовлюбленный. Чимин взял кружки и поставил сначала себе , а потом мне. Я хотел взять кофе в руку,но Чимин еще не успел отойти. Поэтому наши руки немного соприкоснулись. Блять , боже, это просто руки. РУКИИИ. Сердце, какого фига ты забилось так быстро? С этим нужно что то делать. Кажеться, я болен. Болен ним. Чимином.
Он улыбнулся и сел на место.
*Чимин*
Я взял чай и решил попробовать. Я сделал глоток и....
-Мы встречаемся?
Он выбрал подходящее время для вопроса. Всё ,что было в роте оказалось на полу ,а я буквально задумался от кашля. Юнги подпрыгнул ко мне и постучал по спине.
-Мы...Что?
- Ну мы теперь пара?
Я успокоился и посмотрел на него
-Нет
- Что?
-Мы не пара
*Юнги*
Чё за хрень? Что это значит?
- Чимин, я тебе не нравлюсь? Или что то...
-Юнги, просто , ты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...