6 дней после их последней встречи пролетели совсем не заметно.
Все эти дни Мин ни на миг не переставал думать о Паке. Ложась спать гадал что же делает этот парень прямо сейчас ,а просыпаясь утром надеялся увидеть его побыстрее .Юнги даже не понимал чем же зацепил его этот улыбчивый незнакомец,но только при одной мысли о нем сердце трепетало.
-Добрый день!
В магазин в очередной раз зашёл тот самый парниша.Мин чуть было не перекинул кружку. Видимо он был слишком сильно погружён в свои мысли и не ожидал увидеть того, кому были посвящены все его мечты последнюю неделю.
-Добрый!Опять нужны краски?
-К счастью , нет. Я проходил мимо и решил заглянуть ненадолго. Давно не заходил
Глаза продавца увеличились в полтора раза.Неужели Чимин вспомнил о нём?
-Ты читал книгу которую я дал тебе?
-Да,я прочитал ее.Я очень долго хотел её купить, но не было шанса .Спасибо ещё раз
-Классно ,что тебе понравилось. Ладно,мне пора .Я зашел всего на минуту.
-Что ж ,удачи!Пока.
-Увидимся.
Когда гость вышел ,щеки Юнги внезапно ,почему-то, покраснели.
-Я вёл себя как идиот!Как же стыдно!!Ну вот кто так с людьми говорит?!Лучше бы молчал!.... Хммм..Интересно,он думал обо мне??Пффф,нет конечно,что за бред я несу.
Спустя несколько часов наступило время закрывать магазин. На улице уже давно потемнело. Шёл густой дождь и поэтому воздух был полностью пропитан сыростью.Идеальная пора что бы сидеть дома,смотреть фильм и пить чай.Но для Юнги это самое время поведать маму в больнице.Она в коме уже 4 месяца. Случился несчастный случай субботнего утра. Она мыла окна и упала с 5 этажа.Врачи сказали что она родилась в рубашке,не все выживают после такого.
Как только Мин Юнги сел на койку возле матери,в палату вошел доктор
.
-Добрый вечер.Вы ведь сын больной,правильно?-Добрый вечер.Да,я ее сын.Как она?Как анализы?Уже всё лучше,да?
-Я не могу быть столь оптимистичным .Ее состояние не улучшается.Я не могу гарантировать что она проснётся.Даже если это случиться она может быть как овощ.
На глаза парня навернулись слезы.Это его единственная опора .Если она не проснётся он никогда не простит себя.
Он еле как вышел из больницы и направился в ближайший магазин. Мин купил бутылку Соджу. Домой идти совсем не хотелось ,поэтому он не нашел места лучше лавочки.Мину было на сколько плохо ,что даже ливень не помешал ему это сделать.Через пол часа бутылка была пустая. Юнги очень редко выпивает и поэтому он быстро опьянел.Казалось бы такие совпадения бывают только в дорамах,но именно в то время ,мимо той лавочки приходил Чимин. Его голова была поднята вверх и казалось он ловил капли дождя. Опуская голову парень заметил друга.
-Ого,Юнги,это ты?Что случилось?
-ОоОо,Пак,дорогой мой.Что ты ик ту делаешь?
-О боже,Мин,ты пьян!Так ещё и весь мокрый
-Мне ик и так хорошо!
-Тааак,диктуй адрес.
-Что?Какой адрес?Ой..Точно!Моего дома...Такс дом 5
-Отл...
-Или 25?А улица...ик...сейчас...еще такое название....ик
-Ты шутишь?
-Ик
-Вот чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...