-Юнги,у тебя есть девушка?
Так как парни сидели за столом и ели , то этот вопрос сильно шокировал Шугу и тот подавился.
- Нет,а ...что?
-Просто....ты мне нравишься ,Юнги ,очень
Чимин встал со стола и подошел ближе к Юнги и тот встал.
-Можно тебя....поцеловать?
Мин ухмыльнулся ,но всё поддался вперед. Это был их первый поцелуй , но он был пропитан любовью и страстью. Шуга сел на стул и посадил на себя хозяина. Он стал снимать его рубашку оставляя бордовые засосы на ключицах. Юнги уже давно хотел этого малого и вот этот момент настал. Он всё делал аккуратно, но одновременно дико и с чертовским желанием.
-Шуга, мне нужно выпить
Продавцу и самому не помешала бы капелька алкоголя , для храбрости. Пак быстро встал и достал бутылку вина. Дрожащими руками он разлил всё по бокалам и принёс Шуге. Чимин быстро опустошил стакан , что не скажешь о Юнги. Допив последнюю каплю Мин резко впился в губы младшего. Всё это время он мечтал попробовать их вкус. Тогда ,при первом поцелуе, он этого не почувствовал ,ведь всё случилось так неожидано , а сейчас вкус вина перебивал все ощущения. Юнги скинул всю посуду со стола и положил туда полуголого Пака. Он стал надвигается сверху , а фраза Чимина "Я хочу тебя" просто туманила ему разум. Их сейчас не волновало ничего , кроме желания и страсти.
-Постой,мама сказала , что до свадьбы нельзя
-Тогда...Пак Чимин,выходит за меня!
-Конечно!
Услышавту фразу глаза Мина будто бы вспалахнули и он как дикий зверь накинулся на младшего с поцелуями.
Стоны Чимина отдавались эхом в его голове, а боли от царапин на спине он вовсе не чувствовал.-Юнги! Еей, Шуга!! Ты слышишь меня?
-А?Что?
- Ты просто настолько погрузился в свои мысли. Добавки не хочешь?
- Нет,спасибо.
Юнги нервно выдохнул. О чем он думает? Боже, как же ему было стыдно за это. Встряхнув головой парень с ухмылкой уткнулся в тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...