Секреты

696 33 0
                                    

-О боже!У меня через 25 минут встреча!Я не успеваю,- протараторил Чимин резко подорвавшись из-за стола.

Его ждала очень важная встреча так как от нее зависела судьба его выставки.Парень очень долго готовился к этому событию ,и опоздать на него приравнивается  к концу света.

Быстро одевшись ,он побежал на автобус (стоит сказать что в костюме он невероятно привлекателен). «Я не могу опоздать.»-единственное что было в его голове.Опустив голову в низ он шел так быстро как только мог.Внезапно удар,звук будто что-то упало.

-Аккуратней!Нужно смотреть куда идёшь!Блин,ещё и коробки попадали...Бедные книги!

Как не вовремя!Когда Пак поднял голову он понял ,что случайно споткнулся и перекинул коробки с книжками,он заметил красивую девушку лет 20 с длинными каштановыми волосами ,глубокими карими глазами, невероятной фигурой и небольшим ростом. Ее внешности могут позавидовать некоторые актрисы или даже айдолы.

-Ой,извините!Мне очень жаль что так получилось!-сказал парень помогая девушки сложить книги в коробки.

-Та ничего.В первый раз прощу.-заявила брюнетка мило улыбаясь.

-Я пригласил бы на кофе но я очень спешу.Простите ещё раз.

-Я Ким Джихо.А Вас как...

Девушка не успела договорить ,ведь Пак уже ушел.

-Хмм..Странный какой-то.

Чимин совсем не долго ждал автобус но всё же опоздал аж на целых 20 минут.

-Ой,Добрый день!Извините за опоздание!

-Добрый.Я думал ты не прийдешь уже.

-Но как видите я тут.Ну что,вы видели мои роботы?Когда выставка???

-Извини, но у меня для тебя плохие новости..

-Какие?Вы же говорили ,что выставка состоится

-Говорил, но зал ,в котором мы должны были проводить мероприятие, продан другому владельцу , а с ним договорится нам не удалось. По времени мы не успеваем найти другого варианта

- Как же так? Боже, что ж это? Как я жить буду?

-Прости

-Ладно,спасибо. До свидания !

-До свидания ,юноша.

Чимин никогда не был зол так,как сейчас.Зол на себя,на того мужчину,на девушку,на всех.Когда Пак пришел домой он решил всю злость скинуть на Мин Юнги ведь только он был рядом.

-Как дела,Чимин?Как выставка?

-Та плохо все.

-Почему?Что случилось?

-Юнги!Не беси меня своими расспросами!Ты уже кстати давно выздоровел!Когда съедешь?,-весьма серьёзным тоном спросил Пак.

-Я не могу съехать.Мою квартиру на прошлой неделе затопили соседи.Я же могу еще месяцок пожить...?

-Боже,Юнги,ах как же не вовремя всё. Бесиииит. Ладно ,хуууух. Прости, что накричал. Этот зал блин....

-Та ничего,бывает.Ладно,мне пора идти.

-Куда?

-Не важно.

Чим сильно озадачился этой фразой:
-Какие могут быть у него дела?Мне кажется он что-то скрывает. Может....пойти за ним? Нет ,нет, Чимин,ты же хороший и воспитаный.....но..ничего же не будет от одного раза , да? Я всего разок

Парень накинул осенний плащ и решил следовать за Юнги,который пару минут назад вышел из дома.Шуга сел в машину и отправился в каком-то направлении.Пак также быстро нашел такси и помчался за другом. В скором времени парни подъехали туда, куда Чимин не ожидал попасть....

КраскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя