*Чимин*
На самом деле я правда немного удивился тому,что Джихо была вместе с Шугой. Да, я хотел их подружить , но одновременно ,почему то, меня бесит когда они вместе. Отбросив все глупые мысли я лишь подсел на место Юнги, который уже покинул комнату оставив нас с девушкой один на один- Ты ко мне приходила?
- Ну...почти. Вообще то , я хотела бы тебе кое что рассказать. У меня нет особо друзей , так что ,пожалуйста, сохрани это в секрете ,ладно?
-Хорошо,но что такого ты мне хочешь сказать?
-Мне-она немного пододвинулась и шепнула на ухо-нравиться Юнги
Покраснев девушка быстро отодвинулись . Я был в шоке. В шоке скорее не от того ,что я услышал , а от того ,что почувствовал. Меня будто ударили в один момент,но я не понимал почему. Что такого она сказала , что меня так сильно это поразило и разочаровало? Подумав немного я смог лишь нацепить фальшивую улыбку и сказать что то на подобии "круто". Я больше не слушал то ,о чем она болтала , но видимо ей это не мешало. Голова была забита совершенно не нужными вещами. Почему?Зачем?Как?Когда?
Я не заметил времени когда ушла соседка и тогда когда я переоделся . Всё делалось на автомате,но когда я "очнулся"то был за столом и тихонько попивал чай с причиной мыслей. Юнги опять читал. Похоже опять какой то длинный роман с долькой трагедии. Что ему нравиться в этом?
- Это довольно интересно. У каждой книги разные истории любви и разные моменты драм
- Но они все почти одинаковые и скушные. Почти во всех книгах щастливый конец,но судя по твоим там умирает главный герой или героиня или оба ,а суть читать развитие событий если знаешь конец?
-Конец никогда не бывает предсказуемым. Поверь, даже если всё ведет к смерти автор может поменять сюжет в любую секунду. И трагедия это не обязательно смерть
-Ладно, но я все же не понимаю как можно читать столько книг лишь одного жанра
-У каждого свои вкусы
-С этим не поспорить
Дальше я просто смотрел на него. Пытался найти ответы на не понятные вопросы. Я бы не сказал,что он интересен , сексуален или может .... привлекательный. Что же за магическая сила притягивает меня к нему? Нет,я бы не сказал ,что он мне нравиться. Точнее вовсе не сказал бы , но мне хочется его обнять, взять за руку или просто поправить волосы. Что со мной? Это ведь нормально?
- Ты смотришь на меня уже на протяжении часа. Не надоело?
-Правда час? Прости
-Да ладно, неужели моя красота полонила сердце непробиваемого Чимки?
- Что? Как ты меня назвал? Чимка? Ты сейчас получишь
Взяв полотенце , что лежало неподалеку я начал доганять этого засранца. Как повезло ,что около гостинной есть порог. Он споткнулся об него. Я понял,что это мой шанс побить его и справедливость будет торжествовать, но похоже удача не на моей стороне.
*автор*
Чимин бежал полный уверенности в победе, но споткнулся об тот же порог и упал сверху на Юнги. Сначала он лишь ныл,что ему больно , но буквально спустя миг заметил ,что его губы и губы соседа соприкоснулись . Глаза обоих вмиг стали размером в шарики и Чимин быстро попытался встать упал на Шугу еще раз 5. Сосед не выдержав такой неловкости аккуратно взял знакомого за талию и положил рядом на пол. Тот же быстро поднялся и кинув что то по типу "я к себе" побежал в свой кабинет. Юнги же подвелся и с ухмылкой ушел в глубь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...