Дождливый вечер

806 49 4
                                    

-И что мне с тобой делать ,горе ты мое?

Юнги привстал и внезапно чуть не упал,но Пак вовремя схватился.

-Переночуешь сегодня у меня

Чимин закинул парнишу на спину и стал еле как передвигать ногами

- Ну ты и кабан,Юнги. Чем же ты мне отплатишь?

Художнику повезло , что он живет близко и ему не пришлось таскать эту тушку долго. Как только они попали в дом Пак аккуратно положил випившего на диван и тяжело вздохнул.

- Ох, и зачем я вообще тудой пошел?Одни проблемы от тебя,Мин,одни проблемы...

Чимин быстро скинул с себя мокрую одежду , а с друга смог снять только пальто. Забив на всё, Пак оставил его спать в гостинной ,а сам пошел к себе.

Утром хозяин проснулся рано и пошел готовить продавцу суп от похмелья. Он часто раньше сам себе его готовил , поэтому всё сделал быстро. Суп был готов , кухня убрана , а горе то еще спит.  Пак решил , что это уже превысшач наглость и поэтому со словами полными гнева пошел будить Мина. Он сначала легонько пнул его рукой, но заметил странное. Кажеться,он весь горел. Чимин быстро попробовал лоб Юнги и все сомнения ушли.

-Ах черт,Юнги , как же ты так? Боже, не смей больше никогда пить под дождем ! Убью!

Хозяин быстро поставил суп на поднос и пошел кормить беднягу.

- Юнги,Юнги, пристань немного.

Мин постарался немного приподняться и Пак ему помог.

-Хорошо,а теперь открывай ротик.

Продавец выполнял просьбы и художнику быстро удалось накормить больного. Когда тот отоспался они вместе собрались и поехали в больницу.

-Доктор,как он?

- Ну что я могу сказать? Ему нужен уход. Много супов , много спать и много пить.

-Хорошо,спасибо. Но я хочу домой

-Оох, можно ,но только если за вами кто то присмотрит.У вас есть родственники?Может  ваш друг может?

-Чимин будет ездить ко мне,да?

-А где ...

-******

-Оу,   это слишком далеко. Давай ты поживешь у меня недельку-вторую ?

- Что?

- Ну мне все равно одному скучно, а тут компания

-Отличная идея.А сейчас , я должен вас покинуть . До свидания

-До свидания! Ну что,больной,поехали?

-Хорошо

Парни добрались к дому Пака и каждый занялся своим. Мин читал книгу , а Чимин готовил обед.

- Юнги, иди кушать

Они сели за стол и приступили к поеданию.

- Ты должен больше лежать

-Но ...

-Вот доедаешь и быстро в постель

-Пак..

-И кушать будешь в постели. Я берусь за твое лечение!

-Лаадно

Двое наслаждались едой , как вдруг у Чимина упала ложка. Он нагнулся чтобы поднять , но прибор был между ног друга. Думая о том как он будет ее доставать парень смутился и покраснел. Он пытался дотянуться к ложке

- Что там у тебя?

Юнги также наклонился под стол и сразу заметил ложку. Он потянулся к ней и руки друзей соприкоснулись. Парни от неожиданности подпрыгнули и голова удивились об стол. Кухня залилась громким и немного неловким смехом.

КраскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя