*Чимин*
-Я пожалуй пойду,пока.-сказал я,но никто похоже не услышал.
«Да уж, они явно брат и сестра»- подумал я когда заходил в мою квартиру. Я хотел закричать как обычно что-то а-ля « Юнги, я дома», но я вдруг услышал что он с кем-то говорит. Спустя пару мгновений я понял что это разговор по телефону. Я очень тихо подошел к спальне, ведь именно оттуда раздавался звук.
-Я вас уверяю, с квартирой где я жил всё хорошо!Я сейчас в командировке и не скоро вернусь.Не волнуйтесь.
Что,простите?Тоисть с его квартирой всё в порядке? Никакого потопа? Юнги он....обманул меня? Но зачем? Командировка? Брееед. Что он скрывает? Дебил.
Злость быстро росла , а терпения ставало меньше. С намерениями всё разъяснить я шагнул глубже в комнату.
-Я потом перезвоню, я сейчас занят, простите. - сказал он и озадачено посмотрел на меня-Чимин,я..
-Нет,Юнги, я слышал достаточно.
-Я не хотел.. Так получилось,Чим.
-Зачем ты сделал это? Ради того что бы не платить за жильё?
Вдруг я почувствовал себя исползанным.
-Нет...
-Уходи. Я не хочу тебя сейчас видеть.
- Чимин, всё не так как ты подумал.
-Я сказал уходи!- резко закричал я.
*Юнги*
Я правда не хотел что бы так случилось. Чувствую себя последним подлецом. Я опустил голову и молча пошел в сторону дверей. До последнего надеялся что он скажет «Не уходи, я погорячился» или что-то типа того, но Чим молчал. Я совсем не понимал куда мне идти. Грусть накрыла меня с головой. У меня не было большого выбора и почему то резко захотелось напиться, да так чтобы завтра проснуться и ничего не помнить. Желательно забыв Чимина и вовсе...
-Добрый день. Вы готовы заказывать ?
-Добрый, да. Мне бутылку виски. Хотя,нет, лучше соджу.
*Чимин*
Так плохо мне не было уже давным-давно. Я не верю в то, что он все время лгал мне. Усталость переполняла меня, я не мог пошевелиться. Я заснул с надеждой на то, что всё это забудется как ужасный сон.
Я не знаю сколько я спал ... 40 минут или 2 часа . Меня привел в чувства звук замочной скважины. Я не хотел видеть его. Юнги. Но вдруг прозвучал голос.
-Чиминушка, я дома! Ждал меня?
Голос. Его голос был странным. Он что напился?
-Ах,точно, мы же обиделись.
-Иди спать!-грубо сказал я. Настроения разговаривать сейчас вообще не было.
-Нет, я не пойду пока ты меня не простишь.Я же не виноват
-Что? Ты не виноват?Что за бред ты говоришь?!
Я не мог больше слушать это. Ему надо научиться признавать свои ошибки.
-Я просто...
Я не захотел слушать его бессмысленные отмазки.
-Что ты просто? Юнги! Ты пьян, проспись и тогда поговорим!
-Я просто люблю тебя, Пак Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краска
Random-Миссис Мин, я пришел! Парень с улыбкой зашел в свой любимый магазинчик, но его выражение лица сразу же сменилось когда он не увидел продавца. Точнее увидел, но не того кого ожидал. -Простите, а где ваш прошлый продавец? -Ее нет, я вместо нее . ЮНМ...