-4-

3.2K 238 56
                                    

Утром первого сентября я проснулся в отвратительном настроении. И погода была со мной согласна, поливая землю беспрерывным потоком дождя. Я горестно вздохнул, и встал, тут же заправляя кровать и отправляясь в душ. Да, у нас был домовик, но я хотел побольше использовать привычную магию, прежде чем окажусь в школе. Правда, на мой взгляд, было глупо вообще туда ехать. Дамблдор так просто убил моих родителей, а я не думал, что бессмертен или абсолютно неуязвим. Мы никогда не подвергали меня смертельной опасности, чтобы проверить подобное. Так что я был слегка обеспокоен.

Регулус встретил меня в столовой, попивая кофе. Я взял чай и немного еды, положив все к себе в тарелку, и стал завтракать, думая о том, что сегодня может многое поменяться.

— Не волнуйся, Гарри, ты всегда сможешь перенестись, мы же проверяли твои возможности. Так что пути отхода у тебя есть.

Я кивнул, кроша булочку, но, не кушая ее. Я немного волновался, скрывать это было бы глупо. К тому же мне было интересно, на какой факультет я попаду.

— Как ты думаешь, куда меня распределят?

За годы, что я прожил с Блэками в одном доме, мы стали семьей. И спокойно обращались друг к другу по именам. Он с улыбкой посмотрел на меня, отложил газету, которую он, как и обычно, читал утром.

— Когтевран или Слизерин. Другие факультеты не выдержат твоего интеллекта и возможностей. Начнут цепляться, устраивать подлянки. Дети, порой, очень жестокие.

Я кивнул, понимая его. Я учился в школе, перескакивая года, был всегда самым маленьким в классе. Но я в одиннадцать лет уже закончил колледж. Так что в Хогвартс я отправлялся довольно образованным. Хотя, был уверен, что таких детей там вообще нет. Иначе бы я знал об этом. Все-таки работа в Отделе Тайн имеет много преимуществ. Правда, детскую жестокость я познал в полной мере. Но магия меня, к счастью, оберегала от серьезных последствий. Да и контролировал я ее теперь полностью. Так что неожиданностей не будет. Для меня. Что не скажешь об остальных детях. Они еще поймут, как ошибались на мой счет. Все-таки я совсем не герой, как бы не пытались книги утверждать обратное.

— Гарри! Опоздаем на поезд! — прокричал откуда-то Сириус, а мы с Регулусом улыбнулись друг другу, закатив глаза.

Да, крестный повзрослел, стал великолепным боевым магом, его многие боялись. Но его непосредственные и иногда детские поступки часто заставляли нас смеяться. Я думал, что причина в том, что так он защищался от негативных эмоций. И у него хорошо получалось, стоит сказать. Он быстро восстановился после Азкабана, принял многое, и, в том числе, вернулся в пустой дом Блэков, открыв его для нас и став главой своего Рода и фамилии. Портрет его матушки им гордился.

Сильнее богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя